Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практика компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Беликов, Игорь Вячеславович.
    Корпоративное управление : PhICS-модели для реальной практики компаний [Текст] / И. В. Беликов, В. К. Вербицкий // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 4. - С. 103-114 : 3 рис. - Библиогр.: с. 113-114 (18 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2008 г.; 2010 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
практика компаний -- PhICS-модели -- финансирование развития компаний -- практика внедрения стандартов -- изучение практики -- компании -- исследования -- консалтинг -- международная практика -- российские компании -- корпоративное управление -- советы директоров -- стандарты корпоративного управления -- стратегии развития компаний
Аннотация: Об изучении практики внедрения стандартов корпоративного управления в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, Владимир Константинович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Блинова, Ирина Сергеевна (кандидат экономических наук; бизнес-тренер).
    Как исправить ошибки прошлого и построить сильный портфель брендов. Практическое руководство [Текст] / И. С. Блинова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 152-160 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-капитал -- восприятие бренда -- вывод нового бренда -- дифференциация бренда -- закрытие бренда -- маркетинговые исследования -- позиционирование бренда -- практика компаний -- расширение брендов -- ребрендинг -- рестайлинг -- сильные бренды -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены эффективные решения в области брендинга российских региональных предприятий, позволяющие им развиваться и конкурировать на отечественном рынке. Представлен алгоритм, согласно которому региональные компании со сложной структурой торговых марок могут существенно повысить ценность брендов, сформировать конкурентное преимущество.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 71723
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)