Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=почтовый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Головина, Анастасия.
    Вам письмо [Текст] : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 57-58 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг
Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Модная тема [Текст] : что делает заголовок электронного письма неотразимым? // Маркетолог. - 2011. - № 7. - С. 23-24 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- интернет-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- электронная почта -- электронные письма -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг -- интернет-рассылки
Аннотация: Электронная почта снова с нами. А эффективное письмо по-прежнему начинается с эффективного заголовка. Об эффективности интернет-рассылок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Засухин, Дмитрий Владимирович.
    Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг [Текст] : онлайн-инструменты. Ч. 2 / Д. В. Засухин // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 262-271
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- вебинары -- видеоконтент -- персональные сайты -- персональный брендинг -- почтовый маркетинг -- продвижение в сети -- социальные сети -- электронные блоги -- электронный маркетинг
Аннотация: Начальные этапы строительства персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг, используя такие технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональные сайты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Реген, Наталья Васильевна.
    Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний [Текст] / Н. В. Реген // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 350-357 : 4 рис. - Библиогр.: с. 357 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- e-mail-рассылки -- автоматизация бизнеса -- интернет-магазины -- конверсия -- копирайтинг -- почтовый маркетинг -- сегментация потребителей -- стратегии маркетинга -- электронная почта
Аннотация: Секреты построения прибыльной стратегии e-mail-маркетинга. Сегментация клиентской базы и способы рассылки писем. Автоматическая рассылка писем. Рассылки с высокой конверсией. Процент доставляемости писем. Рассылки для интернет-магазинов. E-mail-рассылки как двигатель бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Михалина, Мария Александровна.
    Правила и лайфхаки e-mail-рассылок [Текст] / М. А. Михалина // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 144-153 : 9 рис.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- e-mail-рассылки -- подписчики сайта -- почтовый маркетинг -- стратегии рассылок -- электронные рассылки -- электронный маркетинг
Аннотация: Описание ошибках, которые чаще всего допускают при проведении рассылок. Представлены правила e-mail-рассылок на примерах конкретных писем и e-mail-кампаний. Описанные лайфхаки можно рассматривать как некий необходимый минимум в области рассылок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ефремов, Максим Русланович.
    Основные метрики E-mail-маркетингового канала [Текст] / М. Р. Ефремов, Э. Ю. Никифорова // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 3. - С. 238-247 : 5 рис. - Библиогр.: с. 247 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
E-mail-маркетинг -- E-mail-рассылки -- почтовый маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены самые популярные вопросы и подводные камни, связанные с использованием E-mail-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Элеонора Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 132258
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)