Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение [Текст] / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 47-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. ). - Окончание. Начало: N 6, 2007. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- покупательский выбор -- потребительское поведение
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение [Текст] / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 30-35. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- числовые образы -- покупательский выбор
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Крайняя цифра слева [Текст] : как манипуляции с ценами могут повлиять на покупательский выбор // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 18-19
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- потребительское восприятие -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- покупательский выбор -- цены
Аннотация: Маркетологи думают, что, делая покупки, потребители балансируют между товаром по более низкой и более высокой цене. Однако, согласно результатам нового исследования, большинство людей часто делают выбор, основываясь на первой увиденной ими цифре ценника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Козлова, Оксана Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и рекламы Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского).
    Оценка потребительского восприятия ценовой премии на органические продукты [Текст] / О. А. Козлова // Практический маркетинг. - 2010. - N 8. - С. 4-11. : 4 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- продукты питания -- органические продукты питания -- традиционные продукты питания -- ценовые премии -- поведение потребителей -- потребительское восприятие -- целевые сегменты -- мисс независимость -- нарциссы -- хранительницы домашнего очага -- потребительские предпочтения
Аннотация: В представленной статье рассматриваются факторы, влияющие на готовность потребителей приобретать экологически ориентированные продукты, которые заведомо обладают высокой ценовой премией. Показана специфика поведения потребителей при оценке ценности, которая заложена в продуктах. Даны рекомендации производителям, которые помогут более профессионально подойти к процессу продвижения и ценообразования на рынке экологически ориентированных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Лукина, Анастасия Владимировна (канд. экон. наук, доцент).
    Экологический фактор в потребительском восприятии [Текст] / А. В. Лукина // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 78-91. : 4 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 91 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.504/506
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Социология

   Социологическое исследование, 1994-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экологический фактор -- потребительское восприятие -- экономический фактор -- факторы макросреды -- макросреда -- группы населения -- окружающая среда -- социальный мониторинг -- мониторинг (экономика) -- респонденты
Аннотация: За период с 1994 года в нашей стране произошли изменения в восприятии россиянами экономического фактора, что не может не найти отражения и в маркетинговой деятельности российских компаний. Чтобы понять, в чем эти изменения и каково отношение россиян к экологии, автором статьи был проведен анализ их озабоченности проблемами ухудшения состояния окружающей среды за период с 1994 по 2009 год. Основные результаты данного анализа представлены в статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Тян, Елена Геннадиевна (соискатель ученой степени; кандидат экономических наук).
    Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций [Текст] / Е. Г. Тян, А. Н. Костецкий // Практический маркетинг. - 2012. - № 8. - С. 23-28 : 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- потребительское восприятие -- оценка потребительского восприятия -- потребительская ценность продуктов -- маркетинговые исследования -- методики исследований
Аннотация: Статья посвящена обоснованию принципов и подходов к выявлению и оценке потребительского восприятия ценности продукта с целью определения направлений успешных маркетинговых инноваций и изменений, повышающих уровень удовлетворенности целевых потребителей и конкурентоспособность фирмы на рынке. Приведен обзор существующих методик выявления значимых атрибутов потребительской ценности продукта. Предложена авторская методика дифференцированной оценки воспринимаемой потребителем ценности продукта в целях формирования политики маркетинговых нововведений и изменений.


Доп.точки доступа:
Костецкий, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент; зав. кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Зубец, А. Н.
    Рейтинг банковских брендов - 2012 [Текст] / А. Н. Зубец // Финансы. - 2012. - № 11. - С. 70-73 . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- банковские услуги -- рейтинги -- банки -- потребительское восприятие -- бренды
Аннотация: Представлены результаты исследования, которое было посвящено потребительскому восприятию банковских брендов в 2012 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Зубец, А. Н. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Потребительское восприятие банковских брендов в 2009-2013 годах [Текст] / А. Н. Зубец // Финансы. - 2013. - № 11. - С. 66-68 : табл. . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- исследования -- опросы населения -- оценки финансовых услуг -- потребительское восприятие
Аннотация: В статье представлены результаты отношения населения к российским банкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Орлова, Марина Викторовна.
    Когнитивизм в управлении интеллектуальным сервисом [Текст] / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С. 60-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 68 (20 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные подходы -- инновационные процессы -- интеллектуальное партнерство -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные проекты -- интеллектуальный сервис -- информационно-аналитические методы -- клиентоориентированность -- когнитивизм -- когнитивное взаимодействие -- маркетинговые технологии -- потребители интеллектуальных бизнес-услуг -- потребительское восприятие -- управление проектами -- фирмы-поставщики
Аннотация: Статья посвящена когнитивному взаимодействию - одному из наиболее важных аспектов управления проектами в интеллектуальном сервисе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Межевов, Александр Дмитриевич.
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура
Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 36149
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)