Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кротков, А.
    Сравнительный анализ современного состояния и перспектив развития фарминдустрии Индии и Китая [Текст] / А. Кротков // Региональные исследования. - 2009. - N 1 (22). - С. 27-33. - d, 2008, , 0 . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 35.66 + 65.291.8
Рубрики: Химическая технология
   Фармацевтические производства--Индия--Китай

   Экономика

   Организация производства--Индия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтическая промышленность -- фарминдустрия -- фармацевтический бизнес -- факторы роста -- перспективы развития -- производство лекарственных средств -- потребительский потенциал -- интеллектуальный потенциал -- дженериковые препараты -- активные фармацевтические ингредиенты
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению места и роли в Индии и Китае одной из важнейших отраслей мирового хозяйства - фармацевтической промышленности. основным фактором роста и сравнительному анализу развития фарминдустрии в этих странах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Абрамов, Роман Николаевич (ведущий специалист Фонда "Общественное мнение" ; кандидат социологических наук ; доцент кафедры анализа социальных институтов ГУ-ВШЭ).
    Люди-ХХI как рефлексивные консьюмеры: социологический анализ потребительского потенциала [Текст] / Р. Н. Абрамов // Практический маркетинг. - 2009. - N 9. - С. 11-23. : 4 рис., 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.2 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивные консьюмеры -- социально-демографические характеристики -- социологический анализ -- потребительский потенциал -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- потребительское лидерство -- методы исследований -- продукты питания -- одежда -- обувь -- бытовая техника -- люди ХХІ -- проекты
Аннотация: В настоящей работе представлены результаты исследований фонда "Общественное мнение", проведенных в рамках проекта "Люди ХХІ" в 2009 году. Целью проекта было выявление особенностей поведения определенной группы российского населения, отличительными чертами которой является самостоятельность, ориентация на достижение и успех, а также способность к эффективной мобилизации накопленных образовательных, социальных и материальных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Общественное мнение, фонд

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Л. В. (канд. экон. наук).
    Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынков продуктов питания [Текст] / Л. В. Кузнецова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
потребительский капитал -- маркетинговое управление -- потребительский потенциал -- интеллектуальный капитал -- бизнес-системы -- рынки продуктов питания -- человеческий потенциал -- общественное воспроизводство -- системы потребностей -- управление капиталом -- уровень благополучия -- благополучие населения -- продовольствие -- продукты питания
Аннотация: Проблема оценки потребительского потенциала рынка продуктов питания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Казакова, Г.
    Особенности исследования потребительского потенциала товарного рынка [Текст] / Г. Казакова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 286-289. . - Библиогр.: с. 289 (5 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- потребительский рынок -- товарный рынок -- емкость рынка -- потребительский потенциал -- рыночный потенциал -- конечный спрос -- объем спроса -- спрос
Аннотация: Автором статьи рассмотрены вопросы научного обоснования емкости рынка, его содержание и трактовка. Выделены элементы теоретической модели потребительского потенциала товарного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Л.
    Макросегментация рынка продуктов питания [Текст] / Л. Кузнецова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 309-313. : рис. - Библиогр.: с. 313 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок продуктов питания -- продукты питания -- сегментация рынка -- макросегментация -- потенциал рынка -- потребительский потенциал -- товарный рынок -- емкость рынка
Аннотация: Одним из направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. В статье рассмотрены различные подходы к изучению потребительского потенциала рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Альгина, Маргарита Валентиновна (доктор экономических наук; профессор).
    Инновационный потенциал социально-экономической системы промышленного предприятия и его оценивание [Текст] / М. В. Альгина, В. А. Боднар ; рец. В. М. Белоусова // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 1. - С. 342-351 : 1 табл. - Библиогр.: с. 350-351 (11 назв.). - Рец. Белоусова В.М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   
Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал -- инновационный прогресс -- инновизация -- потребительский потенциал -- промышленные предприятия -- социально-экономические системы
Аннотация: В статье авторами определяется понимание, содержание, структура инновационного потенциала экономических систем разных уровней и предлагается система качественных показателей оценивания компонентов в ракурсе реализации стратегии сбалансированного управления, что весьма актуально в условиях необходимости определения факторов активизации инновационных процессов предприятий.


Доп.точки доступа:
Боднар, Владимир Алексеевич (аспирант); Белоусов, В. М. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Арапова, Екатерина Яковлевна (кандидат экономических наук; начальник отдела).
    Социально-демографический компонент Восточной Азии: рост потребительского потенциала [Текст] / Е. Я. Арапова // Международная экономика. - 2017. - № 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (15 назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Восточная Азия--Китай--Таиланд; Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
модели экономического роста -- потребительский потенциал -- потребление -- социально-демографический фактор -- страны Восточной Азии -- экономический рост
Аннотация: В статье дан качественный анализ динамики ключевых социально-демографических показателей с позиции стимулирования внутреннего потребления стран региона. Определено, что Китай сохранит за собой позиции лидера регионального развития однако при этом увеличится вклад Таиланда и Республики Корея в общий объем регионального потребления. При этом расширение потребительского потенциала будет вести к постепенной трансформации структуры потребления, снижение доли продовольственных товаров и росту более технологичной продукции и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 156028
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)