Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания [Текст] / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - Библиогр.: с. 123 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пантелеева, Елена Константиновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам [Текст] : исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов / Е. К. Пантелеева, Е. Б. Галицкий, Ф. А. Шамирян // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 1. - С. 16-31 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (30 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- потребительский опыт -- электронная торговля
Аннотация: Рассмотрен метод оценки потребительского опыта (на примере российских интернет-магазинов). Представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов к интернет-магазинам.


Доп.точки доступа:
Галицкий, Ефим Борисович (кандидат экономических наук; доцент); Шамирян, Флора Ашотовна (магистр менеджмента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шварова, Елена Михайловна.
    Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности [Текст] / Е. М. Шварова // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 162-169 : 1 рис. - Библиогр.: с. 169 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимодействие с брендами -- карты потребительского опыта -- лояльность к бренду -- лояльность потребителей -- потребительский опыт -- приверженность к бренду
Аннотация: Использование опыта потребителей, их взглядов на продукт/услугу, его моделирование и составление карт потребительского опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пантелеева, Елена Константиновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительский опыт в ретейле на примере бренда ZARA [Текст] / Е. К. Пантелеева, Е. А. Акимова // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 328-343 : 7 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 343 (21 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ZARA -- взаимодействие с брендами -- лояльность потребителей -- опыт потребителей -- потребительский опыт -- ретейл-бренды -- торговые марки
Аннотация: Рассматриваются выявленные в ходе исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке ZARA.


Доп.точки доступа:
Акимова, Елена Александровна (магистр менеджмента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Пантелеева, Елена Константиновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительский опыт в E-Commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов [Текст] / Е. К. Пантелеева, Н. И. Михайлова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 6. - С. 458-469 : рис., табл. - Библиогр.: с.469 (21 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- исследования -- потребительские инсайты -- потребительский опыт -- электронная коммерция
Аннотация: В статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских интернет-магазинов, демонстрирующие возможности интернет-магазинов по управлению потребительским опытом.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Наталья Игоревна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Корпоративные системы управления потребительским опытом [Текст] / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 57-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-68 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Experiance Management -- Customer Journey Map -- взаимодействие -- инструменты обратной связи -- каналы взаимодействия -- конкурентные преимущества -- корпоративное управление -- корпоративные системы управления -- маркетинговые технологии -- менеджмент маркетинга -- поставщики -- потребители товаров -- потребительский опыт -- товары -- управление взаимодействием -- управление впечатлениями -- управление потребительским опытом
Аннотация: Исследованы проблемы корпоративных систем управления потребительским опытом в современных экономических условиях. Управление потребительским опытом (CEM - Customer Experiance Management) является для компаний устойчивым путем достижения конкурентных преимуществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Сержантов, Анатолий Александрович (студент).
    Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке [Текст] / А. А. Сержантов, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 25-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендированный клиентский опыт -- измерение потребительского опыта -- индивидуализация потребительского опыта -- методы маркетинга -- методы маркетинговых исследований -- нейромаркетинг -- оценка потребительского опыта -- потребители -- потребительский опыт -- управление потребительским опытом
Аннотация: В статье показано разнообразие маркетинговых методов измерения и оценки потребительского опыта. Обоснована необходимость создания комплексной системы управления потребительским опытом на основе эмпирических данных с целью создания платформы для построения долгосрочных отношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Формирование брендов интеллектоемких событий [Текст] = Formation of Brands of Intellectually Intensive Events / Соловьева Дина Витальевна [и др.] // Практический маркетинг. - 2018. - № 7. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- идентичность брендов -- интеллектоемкие рынки -- интеллектоемкие события -- модели брендов -- модели идентичности -- образовательные услуги -- пирамида интеллектоемкого события -- потребительский опыт -- событийные бренды -- событийный брендинг
Аннотация: Предлагается метод формирования брендов интеллектоемких событий и модель идентичности "Пирамида интеллектоемкого события".


Доп.точки доступа:
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Старокошко, Елизавета Дмитриевна (магистрант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Михайлова, Н. И. (аспирант).
    Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде [Текст] / Н. И. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35-36 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность покупателей -- онлайн-продажи -- покупатели -- потребители -- потребительский опыт -- розничная торговля -- торговля -- электронная торговля
Аннотация: Изучение составляющих потребительского опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Компания DOW провела семинар по гибкой упаковке на базе академии PACK STUDIOS в Москве [Текст] // Тара и упаковка. - 2018. - № 6. - С. 38-39 : 6 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город, 2018 г.
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
гибкая упаковка -- компании -- потребительский опыт -- семинары -- специалисты -- упаковочная индустрия -- экологическая безопасность упаковки -- экологический дизайн
Аннотация: Итоги семинара, организованного мировыми лидерами упаковочной индустрии Dow, Macchi и Resinex. На мероприятии были обсуждены глобальные тенденции в технологиях гибкой упаковки, включая такие темы, как потребительский опыт, эффективность обработки, устойчивое развитие и дизайн экологически безопасной упаковки.


Доп.точки доступа:
Dow, компания; Macchi, компания; Resinex, компания; PACK STUDIOS, академия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 20110
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)