Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский выбор<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Шифр: mimi/2005/5
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Мамонтов, А. А. Стратегия корпоративного PR / А.А. Мамонтов. - С.2-6
Кл.слова: МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, PR-деятельность, PR-стратегии, разработка
Медведев, П. М. Как оценивать работу специалистов по маркетингу? / П.М. Медведев. - С.7-13
Кл.слова: маркетолог, система оплаты, проектная работа, имидж бренда
Воробьева, М. В.- Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомобильном транспорте / М.В.- Воробьева. - С.14-19
Кл.слова: пассажирские перевозки, тарифы, автопредприятия, рентабельность, ценообразование, перевозка пассажиров
Уэбстер, Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование / Ф. Уэбстер. - С.20-34
Кл.слова: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Черногорцева, С. Ю. Маркетинговое исследование "Музыкальное погружение" : сегментация ценностей и потребительских мотивов молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений / С.Ю. Черногорцева, М.К. Филонова. - С.35-42
Кл.слова: молодежный маркетинг, молодежь, музыкальные предпочтения, МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА
Потоцкая, Т. И. Международные ювелирные выставки как источник маркетинговой информации / Т.И. Потоцкая. - С.43-52
Кл.слова: ювелирный рынок, выставки, ювелирные, международные, алмазно-бриллиантовый комплекс
Алексунин, В. А. Медицинские услуги: специальные маркетинговые исследования / В.А. Алексунин, С.А. Митьков. - С.53-57
Кл.слова: медицинские услуги, платные, стационарное лечение, стоимость, ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
Силонова, Н. А. "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы / Н.А. Силонова. - С.58-64
Кл.слова: маркетинговые исследования , телефонные опросы, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
Мешалкина, Ю. В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу / Ю.В. Мешалкина. - С.65-80
Кл.слова: ресурсы библиографические, интернет-ресурсы по маркетингу
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Силонова, Н. А.
    "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы [Текст] / Н. А. Силонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - N 5. - С. 58-64
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- телефонные опросы -- опросы телефонные -- потребительский выбор -- маркетинговые исследования, полевые -- аудит фирмы -- фирма исследовательская

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.422
Ф 35


    Федько, В.
    Потребительские предпочтения в торговом обслуживании малых городов: закономерности развития [Текст] : региональный аспект / В. Федько, И. Дудакова, М. Диканов // Практический маркетинг. - 2006. - N 11. - С. 29-37 : ил.
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
покупательские предпочтения -- торговое обслуживание -- потребительский выбор -- поведение потребителей -- розничная торговля -- поведение потребителей (область знаний) -- малые города


Доп.точки доступа:
Дудакова, И.; Диканов, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Астратова, Галина (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой "Менеджмента и маркетинга" Института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета).
    Потребители продовольственных товаров крупных торговых центров г. Екатеринбурга [Текст] / Галина Астратова, Глеб Кальмучин // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках. - 0; Цель исследования. - 0; Задачи исследования. - 0; Методика исследования. - 0; Основные результаты исследования. - Ил.: фото, табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- города -- потребители -- анкетирование -- опросы -- потребительские предпочтения -- поведение потребителей -- потребительский выбор -- торговые сети -- продовольственные товары


Доп.точки доступа:
Кальмучин, Глеб (аспирант Уральской государственной сельскохозяйственной академии)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Давление времени [Текст] : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей
Аннотация: Исследователи доказали: когда потребители спешат, они чаще отдают предпочтение обыденным продуктам, в которых они уверены, и игнорируют те товары, которые рекламируются как нечто особенное. Однако, имея запас времени, покупатели начинают проявлять интерес к товарам и услугам, которые обещают необычные впечатления ("самый лучший подарок", "идеальная машина", "турпоездка мечты" и тому подобное).


Доп.точки доступа:
Терио, Кесси \к.\; Аакер, Дженнифер \дж.\; Пеннингтон, Джинджер (младший преподаватель по маркетингу в Высшей Школе Бизнеса Чикагского Университета) \дж.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Россинская, Г. М. (канд. экон. наук).
    Дифференциация потребительского поведения и развитие экономики: проблемы взаимосвязи [Текст] / Г. М. Россинская // Финансы и кредит. - 2007. - N 45. - С. 51-58. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика--Россия
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- дифференциация доходов -- дифференциация потребительского поведения -- доходы населения -- заработная плата -- поляризация населения -- потребительский выбор -- потребительское поведение -- расслоение общества -- социальное неравенство -- социальное расслоение -- уровень доходов -- человеческий капитал
Аннотация: Рассматриваются конкретные формы взаимосвязи состояния экономической системы в целом и сферы потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Давыдов, Д. (канд. физ.-мат. наук).
    Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты [Текст] / Д. Давыдов // Вопросы экономики. - 2007. - N 12. - С. 60-70. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- принятие решений -- экономическое поведение потребителя -- информация -- неопределенность -- восприятие информации -- потребительское поведение -- теория выбора -- потребительский выбор -- теория потребительского выбора -- цены
Аннотация: В статье рассматриваются психофизические аспекты восприятия информации экономическими агентами, имеющие непосредственное отношение к процессам принятия экономических решений. Рассмотрены проблемы моделирования восприятия экономическими субъектами информации о ценах и объемах потребления товаров и услуг. Предложен интервальный подход к описанию неопределенности в процессе принятия решений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    3 причины для отказа [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 41. : Ил.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателей -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор
Аннотация: Рассматривается, по каким причинам покупатели не доверяют продавцам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гилбоа, И. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)).
    Вероятность и неопределенность в экономическом моделировании [Текст] / И. Гилбоа, Э. Постлуэйт, Д. Шмайдлер ; пер. с англ. М. Виноградовой // Вопросы экономики. - 2009. - N 10. - С. 46-61. . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
экономическая наука -- экономическая теория -- экономическое моделирование -- теория вероятностей -- субъективные вероятности -- аксиомы Сэвиджа -- Сэвиджа аксиомы -- принятие решений -- потребительский выбор -- модель множественных априорных верований -- верования (экономика) -- модель ожидаемой полезности -- теория принятия решений -- аксиоматика
Аннотация: В статье анализируются парадигма субъективной вероятности и ожидаемой полезности в их применении к теории принятия решений в неопределенности. Показаны достоинства и недостатки аксиоматики Сэвиджа в теории субъективной вероятности, анализируются модели формирования верований. Предложен новый подход к принятию решений - модель множественных первичных верований, в которой агент приписывает каждому событию диапазон вероятностей.


Доп.точки доступа:
Постлуэйт, Э. (проф. экономики и финансов); Шмайдлер, Д. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)); Виноградова, М. (пер.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Стребков, Денис Олегович.
    Критерии выбора финансовой компании [Текст] / Д. О. Стребков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 466-490. - Библиогр.: с. 484 (9 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- критерии выбора -- банки -- кредитные организации -- брокерские компании
Аннотация: В работе изучаются процедура выбора человеком финансовой компании и параметры, которые он при этом принимает во внимание. Предпочтения российских граждан рассматриваются на основании двух исследований, в первом из которых изучается выбор кредитной организации, а во втором - брокерской компании. С помощью факторного анализа и многомерного шкалирования выделяются ключевые факторы, определяющие выбор потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 37112
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)