Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


   
    Стратегический МDМ: новый взгляд на создание потребительской ценности [Текст] // Маркетолог. - 2005. - N 1. - С. 5-11
ББК 65.290-2
Рубрики: Стратегический маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МЕТА-РЫНОК -- потребительские ценности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Макаревич, Э. Ф.
    Глобальные коммуникации и культурно-политическая экспансия [Текст] / Э. Ф. Макаревич, И. О. Карпухин // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 3. - С. 61-76. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Окончание №3 2007г.
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- коммуникации -- потребительские ценности
Аннотация: Продукты массового общества - массовые коммуникации, массовая культура - объединяют разные гетерогенные группы, "выплавляют" образованную массу людей, для которых характерны определенные ценности.


Доп.точки доступа:
Карпухин, И. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Деревяго, И. П. (канд. экон. наук).
    Формирование модели экологически устойчивого развития региона [Текст] / И. П. Деревяго // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 24. - С. 28-35
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- потребительские ценности -- природные ресурсы -- загрязнение окружающей среды -- экологическая экономика -- критические элементы -- теория критической устойчивости -- устойчивая экономика -- охрана окружающей среды -- экосистемы
Аннотация: Обострение эколого-экономических проблем и переход к устойчивому развитию регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Соколова, Е. Т.
    Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен [Текст] / Е. Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 67-80. . - Библиогр.: с. 80 (25 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
потребительские ценности -- перфекционизм -- психотерапия -- когнитивный стиль -- механизмы защиты -- копинг -- аутодеструктивность -- алексимития -- комплаентность -- нарциссизм -- тело -- объекты перевоплощения я -- манипулятивность в общении
Аннотация: Представлена общая характеристика нарциссизма, описана связь между нарушениями структуры идентичности, регуляторными механизмами, стилевыми когнитивными особенностями и способами межличностного познания, позволяющая прогнозировать широкий круг психических и поведенческих расстройств. Показано, что феномен нарциссизма имеет био-психосоциальную обусловленность, а также что современный технологический бум наряду с распространением потребительских ценностей создает новые стимулы для развития нарциссической и перфекционистской направленности личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бузулукова, Екатерина Валерьевна.
    17-й Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений [Текст] / Е. В. Бузулукова, А. Г. Рожков // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 191-195 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- исследования -- потребители -- конференции -- потребительское поведение -- международные проекты -- продавцы -- маркетинг услуг -- бренды -- коллоквиумы -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- финско-российские проекты -- межфирменные сети -- межфирменные взаимоотношения -- клиентоориентированное поведение -- В2В рынок -- рынок В2В
Аннотация: О 17-м Международном коллоквиуме по маркетингу взаимоотношений, прошедшем в 2009 году в Нидерландах. Его целью стало освещение новых направлений исследований в области маркетинга партнерских отношений.


Доп.точки доступа:
Рожков, Александр Геннадьевич; "Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений", научная конференцияНаучная конференция "Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Голышев, И. Г.
    Образовательная услуга как потребительская ценность [Текст] / И. Г. Голышев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 31-34. . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- потребительские ценности -- качество образования -- высшее образования -- вузы -- количественное измерение -- управление качеством
Аннотация: Статья посвящена анализу качественных показателей образовательных услуг, основанному на классификации потребительских ценностей. Конкретизированы ожидания потребителей и пользователей образовательных услуг в сфере высшего образования, отмечены особенности восприятия компонентов образовательных услуг аудиторией, указаны перспективы совершенствования деятельности вуза на основе изучения потребительских ценностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 67-68 (30 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--США, 20 в. 80-е гг.; 2006-2007 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- стратегии удержания клиентов -- университеты -- статьи -- ученые -- компании -- клиенты -- потребительская стоимость -- научные исследования -- концепции -- жизненные циклы -- кафедры -- теория маркетинга -- школы бизнеса -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиентов
Аннотация: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Дуайер, Ф. Р.; Гупта, С.; Хансенс, Д.; Харди, Б. Дж. С.; Кан, У.; Лиин, Н.; Равишанкер, Н.; Шрирам, С.; Фейдер, П. Ф.; Кумар, В.; Университет Пенсильвании \уортоновская школа бизнеса; кафедра маркетинга\; Кафедра маркетинга Уортоновской школы бизнеса Университета Пенсильвании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии [Текст] / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 34-46 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- партнерские сообщества -- сетевая экономика -- потребительские ценности -- сетевые информационные технологии -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые технологии
Аннотация: Даны принципы разработки клиентоориентированных стратегий, предложены маркетинговые технологии реализации стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (кандидат экономических наук; ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- kibs -- knowledge intensive business services -- фирмы -- поставщики -- компании-партнеры -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- трансформация знаний -- инновации -- кастомизация -- инновационные кластеры -- стратегический маркетинг -- маркетинговые технологии -- креативность -- потребительские ценности -- клиентоориентированность -- рыночный успех -- маркетинг конкурентов -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- компетенции персонала -- технологии управления -- научные школы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Формирование потребительских ценностей в сфере банковских услуг [Текст] / М. Н. Руденко, Д. Т. Горчаков // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
потребительские ценности -- банковские услуги -- компетенции персонала -- бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- оференты -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинговые коммуникации -- инвестиционные ресурсы
Аннотация: О создании потребительской ценности в сфере банковских услуг. Современная парадигма маркетинга ориентируется не просто на удовлетворение потребностей потребителей и других контактных групп, а на формирование и поддержание ценности, приносящую максимальную пользу потребителю и прибыль компании. Необходимо строить взаимоотношения с потребителями через бренд оферента банковских услуг, т. к. именно таким путем возможно заинтересованное участие потребителя в процессе формирования ценности с учетом тенденций изменения ориентации коммуникаций современных компаний.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Денис Тагирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 58329
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)