Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Куликова, Зоя Валентиновна.
    О принципах эффективного управления лояльностью [Текст] / З. В. Куликова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление лояльностью -- потребительская лояльность -- удержание потребителей -- внутренний уровень лояльности -- миграция потребителей -- издержки переключения
Аннотация: Представлен обзор наиболее известных подходов к управлению потребительской лояльностью Ф. Райхельда, McKinsey и И. Бюшкена, показаны сильные и слабые стороны каждого из них.


Доп.точки доступа:
Бюшкен \и.\; Райхельд \ф.\; McKinsey, консалтинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Карасев, Александр Павлович.
    Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (16 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- потребительская лояльность -- показатели лояльности -- факторный анализ -- модели лояльности -- сотовая связь -- рынок услуг
Аннотация: В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере рынка услуг сотовой связи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Черепанова, Алена Евгениевна.
    Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети [Текст] / А. Е. Черепанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция
Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Дымшиц, Михаил.
    Насколько лояльны покупатели? Измерима ли лояльность? [Текст] / М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 55-59
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- история бренда -- покупатели -- потребители -- потребительская лояльность
Аннотация: Материал представляет собой фрагмент из книги автора "Потребительская лояльность".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шальнова, О. А. (аспирант).
    Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 44-57 : 7 табл. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
специализированные магазины -- магазины специализированные -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- торговые сети
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы оценки и управления потребительской лояльностью в розничной сфере. Приводятся результаты маркетингового исследования, проводившегося с 15 по 29 ноября 2007 г. в магазинах торговой сети "Монарх", расположенных в г. Москве, с целью выявления степени значимости факторов, влияющих на отношение потребителей к розничному торговому предприятию.


Доп.точки доступа:
Монарх, торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Красовская, Л. С.
    Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели [Текст] / Л. С. Красовская // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 58-64 : схем. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- макроатрибутивные модели -- атрибутивные модели -- методы оценки -- ветеринарные услуги -- оценка услуг -- оценка потребительской лояльности
Аннотация: Дается анализ наиболее распространенных методов оценки потребительской лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Лояльность потребителей [Текст] : отношение или поведение? / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 20-23 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность -- модели лояльности -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Почему некоторые программы лояльности не оправдывают ожиданий организаторов? Дело в том, что далеко не все потребители, которых вы считаете лояльными, выгодны вашей компании, объясняет автор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Бартон, Шерон.
    Естественная лояльность [Текст] : как у компаний появляются приверженные потребители / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 45-47. : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление лояльностью потребителей -- лояльность потребителей -- управление лояльностью -- потребительская лояльность -- потребители
Аннотация: Скидки, баллы и льготы мимолетны. Специальные акции быстро уходят в прошлое. Остаются индивидуальность компании и двусторонние отношения с потребителем, укрепляющие бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Шопинг с последствиями [Текст] : как одна удачная покупка может сформировать лояльность магазину // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 14-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- исследовательские проекты -- лояльность покупателей -- потребительская лояльность -- розничная торговля -- шопинг
Аннотация: Если покупатель получает удовольствие от шопинга, его лояльность магазину многократно возрастает. В то же время, как показало новое исследование розничной торговли, не все удачные покупки заставляют покупателей возвращаться в одну и ту же торговую точку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15049
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)