Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


   
    Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания [Текст] / Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 74-76.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия общественного питания -- развертывание функций качества -- удовлетворенность потребителей -- качество услуги -- построение матриц -- методы анализа данных -- интервьюирование -- потребители услуг -- производители услуг
Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Людмила Павловна; Антипова, Людмила Васильевна; Успенская, Марина Евгеньевна; Преснякова, Ольга Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шмидт, Ю. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Факторы конкурентной среды рынка страховых услуг Приморского края [Текст] / Ю. Д. Шмидт, И. М. Романова, М. В. Набока // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 25. - С. 41-45. . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
страховые услуги -- рынок страховых услуг -- конкурентная среда -- региональная экономика -- экономика регионов -- региональные рынки -- социальное развитие -- страхование -- потребители услуг -- региональные страховые рынки -- конкурентная среда рынка -- государственное регулирование -- экспертные оценки
Аннотация: Факторы, определяющие уровень развития конкурентной среды регионального рынка страховых услуг.


Доп.точки доступа:
Романова, И. М. (д-р экон. наук; доц.); Набока, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гаранина, Е. (канд. экон. наук).
    Использование клиентоцентричных стратегий роста в гостиничном бизнесе в условиях кризиса [Текст] / Е. Гаранина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- экономический кризис -- клиентоцентричные стратегии -- кризис -- экономический спад -- затраты -- потребители услуг -- бизнес-процессы
Аннотация: В статье сформированы рекомендации по использованию клиентоцентричных стратегий предприятиями гостиничного бизнеса для максимизации ценности клиентской базы и повышения лояльности клиентов, поиска новых возможностей развития и в конечном итоге достижения больших результатов с меньшими затратами, не только выживая на рынке, но преуспевая на нем в периоды экономической нестабильности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Скоробогатова, Т.
    Человеческие потоки как объекты логистического управления: специфика функционирования, управления и обслуживания [Текст] / Т. Скоробогатова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 8-11. : табл. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
человеческие потоки -- объекты логистического управления -- качественноценовые параметры услуг -- потоки людей -- характеристики потоков людей -- объекты управления -- логистические потоки -- рабочая сила -- потребители услуг -- рекреационные услуги -- рекреационные продукты -- минимизация временных затрат -- временные затраты -- управление потоками -- сопутствующие потоки -- экономические модели -- логистическое управление -- сервисная логистика -- управление рабочей силой
Аннотация: В статье выявлены основные характеристики потоков людей как объектов управления в сравнении с другими логистическими потоками. Определена специфика рабочей силы как особого вида человеческих потоков. Обоснована необходимость индивидуального подхода к потребителям услуг, в частности рекреационных. Предложена модель минимизации временных затрат на услугу при условии соблюдения ее качественноценовых параметров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Титова, Е.
    Прозрачность бизнес-процессов компании как инструмент повышения лояльности клиента [Текст] / Е. Титова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 1. - С. 48-54. : рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы компаний -- инструменты повышения лояльности -- лояльность клиентов -- клиенты -- потребители услуг -- услуги -- глобализация -- инвестиции -- добавленная стоимость -- заключение договоров -- договоры -- оказание услуг -- компании
Аннотация: В статье автор рассматривает вопросы, связанные с повышением лояльности клиента к компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бережнов, Г.
    Качественная характеристика сервисной экономики [Текст] / Г. Бережнов, Д. Манджиева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 2. - С. 326-330. : рис. - Библиогр.: с. 330 (6 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
сервисная экономика -- качество сервисной экономики -- характеристика сервисной экономики -- потребители услуг -- ожидания потребителей -- инновационная деятельность -- инновации -- реинжиниринг -- инновационные процессы -- межфункциональная интеграция
Аннотация: В настоящей статье качество как характеристика сервисной экономики определяется как "соответствие и превышение ожиданий потребителя".


Доп.точки доступа:
Манджиева, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ларин, С. Н. (кандидат технических наук).
    Пути инновационного развития сферы жилищно-коммунального хозяйства региона [Текст] / С. Н. Ларин // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 6 (237). - С. 24-35 : 4 рис. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальное хозяйство -- ЖКХ -- сфера ЖКХ -- региональная сфера ЖКХ -- реформирование сферы ЖКХ -- финансирование сферы ЖКХ -- экономические субъекты -- органы власти -- управляющие субъекты -- потребители услуг -- собственники жилья -- финансово-экономические взаимоотношения -- договорные отношения -- жилищно-коммунальные услуги -- тарифное регулирование -- жилищный фонд -- организация обслуживания -- воспроизводство жилищного фонда -- строительство жилищного фонда -- эксплуатация жилищного фонда -- капитальный ремонт -- финансирование капитального ремонта -- субсидии -- частные инвестиции -- частные подрядчики -- программы капитального ремонта -- расчетные показатели -- генетические алгоритмы -- энергосберегающие технологии -- товарищества собственников жилья -- ТСЖ -- инновационное развитие сферы ЖКХ -- инновационный потенциал -- инновационные технологии -- регионы России -- фонды -- нормативно-правовые акты
Аннотация: Раскрыт ряд проблем сферы ЖКХ и обоснована необходимость ее модернизации на основе инновационного развития. Для реализации этого подхода предложен комплекс мероприятий, обеспечивающий привлекательность сферы ЖКХ для частных инвесторов.


Доп.точки доступа:
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Белобжецкий, В.
    Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг
Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Носко, Б. П. (кандидат экономических наук).
    Интеграция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в систему электронного правительства [Текст] / Б. П. Носко, Ю. Ю. Черныш // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 44 (275). - С. 28-33 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.050 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Ростовская область

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
органы власти -- федеральные органы власти -- муниципальные органы власти -- услуги -- потребители услуг -- государственные услуги -- муниципальные услуги -- предоставление услуг -- система предоставления услуг -- многофункциональные центры -- МФЦ -- услуги МФЦ -- электронные услуги -- порталы электронных услуг -- единое информационное пространство -- взаимодействие с органами власти -- межведомственное взаимодействие -- межведомственное электронное взаимодействие -- правительство -- электронное правительство -- регионы России -- нормативно-правовые акты
Аннотация: В статье показан накопленный опыт по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, основной задачей которых является формирование качественно новой системы взаимодействия граждан и органов власти.


Доп.точки доступа:
Черныш, Ю. Ю. (заместитель начальника управления инноваций в органах власти)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Типенко, Наталья.
    Кому нужна реформа бюджетных учреждений? [Текст] / Н. Типенко // Вопросы местного самоуправления. - 2012. - № 5 (45). - С. 91-92
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 67.401.11
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- автономные учреждения -- казенные учреждения -- БУНТы -- бюджетные учреждения нового типа -- перечни государственных услуг -- государственные услуги -- бесплатные услуги -- потребители услуг
Аннотация: Критические заметки экономического эксперта о проходящей в России широкомасштабной реформе федеральных, региональных и местных бюджетных учреждений. Анализу подвергнут механизм реализации реформы, региональная ее практика. Население как потребитель услуг не знает ни объема, ни показателей качества того, что ему положено.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 42163
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)