Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Тамберг, Виктор.
    Эмоционирование бренда: стратегия влияния [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 60-66
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эмоции -- бренды -- маркетологи -- рекламисты -- манипулирование -- эмоционирование -- потребители рекламы
Аннотация: Правила работы с эмоциональной сферой человека для рекламистов. Манипулирование и эмоционирование в рекламе.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бердникова, Ольга.
    В партизаны! [Текст] / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 18-22. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламной кампании -- партизанский маркетинг -- потребители рекламы -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет -- рекламный юмор -- юмор в рекламе
Аннотация: Российские рекламисты активно принимают во внимание, ставшие популярными у западных маркетологов технологии партизанского маркетинга. Эти технологии эффективны, если рекламный бюджет компании ограничен.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе).
    Бесплатный сыр на перетяжке [Текст] / М. Тимофеев // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 32-35 : [6 фото]
УДК
ББК 65.42 + 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика торговли

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- дизайн рекламы -- торговые марки -- бренды -- имиджевая реклама -- торговые фирмы -- потребители рекламы -- логотипы -- слоганы
Аннотация: Дана информация о состоянии наружной рекламы Москвы; приведены для примера известные торговые марки одежды, компьютерной техники и оздоровительных центров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кузнецов, Р. В. (аспирант).
    Медиаселлинг интернет-рекламы [Текст] / Р. В. Кузнецов ; рец. А.В. Короткова // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 6. - С. 313-321 : Табл. - Рец. Короткова А.В. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- медиаселлинг -- телевизионные рекламы -- реклама наружная -- медиарекламный рынок -- рекламополучатели -- рынки рекламных услуг -- рекламодатели -- медиабаинговые агенства -- потребители рекламы
Аннотация: В данной статье анализируется процесс становления и структуризации рынка интернет-рекламы и обосновывается выделение интернет-рекламы в составе маркетингового комплекса продвижения. Предлагается схема взаимодействия участников рынка интернет-рекламы. Дается характеристика медиаселлинга интернет-рекламы как нового вида деятельности специализированных рекламных кампаний, обусловленного развитием процесса разделения труда и структуризацией рынка рекламных услуг.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. В. (д.э.н.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Семенихин, Петр.
    Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга [Текст] / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 22-25
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- рекламные коммуникации
Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Подгорная, Ольга.
    Близкая реклама: с чем идти в гости к потребителю [Текст] / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 24-25
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама шаговой доступности -- медиапланирование -- медиареклама -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок
Аннотация: "Реклама шаговой доступности" как новая тенденция в продвижении. Эффективность использования данных маркетинговых исследований при медиапланировании такой рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Тамберг, Виктор.
    Новая бизнес-идея [Текст]. Ч. 5 / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 42-47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- ролевые модели -- потребители рекламы -- психология рекламы
Аннотация: О ролевых моделях, используемых при создании бренда.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Оганесян, А. С. (канд. физ. -мат. наук, гендиректор НПЦ "Новые информационные технологии").
    Метод определения охвата рекламной аудитории [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 42-53. : диагр., табл., расч. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная аудитория -- рекламная информация -- эффективность -- методики -- потребители рекламы
Аннотация: Одна из важных задач при медиа-планировании заключается в том, чтобы передать рекламную информацию наибольшему количеству потенциальных потребителей. В статье предложена авторская методика определения эффективности охвата рекламной аудитории.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 6-12. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- авиакомпании -- контекстная реклама -- антивирусы -- рекламные видеоролики -- видеоролики -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- антивирусная защита -- маркетинговые программы -- потребители рекламы -- антикризисные продукты -- рекламодатели -- сми -- средства массовой информации -- пивовары -- пиво -- реклама пива -- порталы -- российское телевидение -- рекламное время -- наружная реклама -- закадровые диалоги
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Аэрофлот, российская авиакомпания; Бегун, компания; СКБ-банк; JetBlue, американская авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Изменения в рекламных кампаниях [Текст] / Наталья Еромчик [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 13-23. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- потребители рекламы -- массовая реклама -- рекламные стратегии -- стратегии -- интернет -- сайты -- авиакомпании
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение об изменениях в рекламе различных компаний.


Доп.точки доступа:
Еромчик, Наталья \.\; Завершинская, Надежда \.\; Паули, Наталья \.\; Плаксина, Софья \.\; Розанова, Елена \.\; Побережник, Максим \.\; Шерстюк, Мария \.\; Скай Экспресс, авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 44677
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)