Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (48)Труды АМГУ (17)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 1421
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Аристархова, М.
    Маркетинговое исследование поведения потребителей [Текст] / М. Аристархова // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 20-25
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители, поведение -- поведение потребителей -- товары


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ефремова, М. В.
    Сегментация потребителей гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 72-81
ББК 65.432
Рубрики: Гостиницы--потребители услуг
Кл.слова (ненормированные):
услуги гостиничные, сегментация -- гостиницы, потребители услуг -- гостиничные услуги -- сегментация потребителей -- потребители гостиничных услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кириллина, Ю.
    Продвижение образовательных услуг к потребителям [Text] / Ю. Кириллина // Высшее образование в России. - 2001. - N 5. - С. 35-37
ББК 74.04(2)
Рубрики: Маркетинг в сфере образования--Платные образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги, продвижение -- сегментирование, потребители, услуги -- услуги, каналы распределения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


    Попова , Ж. Г.
    Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4
Рубрики: Реклама--психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Бурцев, В. В.
    Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 57-68. - Содержание: Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М. Н. Федорец. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. Исследование рынка винной продукции / В. А. Алексунин, К. С. Шамшурин. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин. Принципы формирования товарной политики вуза / Е. М. Белый, И. Б. Романова. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. Матрица " эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М. Б. Щепакин, Г. М. Мишулин, Д. Г. Мишулин. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде / Т. В. Дейнекин. Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 65.290-5
Рубрики: Сбыт продукции
Кл.слова (ненормированные):
сбыт продукции -- продукция -- управление сбытом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.
Шифр: mark/2003/4
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Андринов, В. Актуальные проблемы и перспективы торгово-экономического сотрудничества России со странами СНГ / В. Андринов. - С.3-18: табл.
Кл.слова: торговля внешняя, Россия-СНГ, снг, задолженность перед россией, внешнеэкономические связи России с СНГ
Романова, Е. Россия и ФАТФ / Е. Романова. - С.19-24
Кл.слова: международные экономические организации, ФАТФ
Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов. - 25-38: рис.
Кл.слова: конкурентоспособность, методы оценки,систематизация и классификация
Коротков, А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А. Коротков. - С.39-48
Кл.слова: маркетинг, классификация элементов методологии, маркетинговые исследования, этапы, маркетинговый анализ
Токарев, Б. Применение метода смешаного анализа в количественных рыночных оценках / Б. Токарев. - С.49-55
Кл.слова: метод смешаного анализа, маркетинг, метод смешаного анализа, применение
Лукина, А. Экологический фактор в поведении российских потребителей / А. Лукина. - С.56-64: табл.
Кл.слова: окружающая среда, состояние, анализ опросов, потребители, поведение, экологический фактор, данные опросов
Секерин, В. PR- технологии в защите окружающей среды : ( На примере Качканарского ГОКа) / В. Секерин, Г. Никитина. - С.65-80
Кл.слова: охрана окружающей среды, PR технологии, природоохранная деятельность предприятия, СМИ, экологическая информация, экологическое образование
Воронов, А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А. Воронов. - С.86-94
Кл.слова: конкурентоспособность продукции предприятия, моделирование
Одесс, В. Банки и информационные технологии / В. Одесс, В. Наумик. - С.95-102
Кл.слова: информационные технологии в банковской системе, банки, информационные технологии
Борбасова, З. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Борбасова. - С.103-109 : табл.
Кл.слова: сегментация рынка хлеба, маркетинг, поведение потребителя хлебопродуктов
Ковалев, А. Структура рынка товаров производственно-технического назначения / А. Ковалев. - С.110-122: табл.
Кл.слова: товары производственно-технического назначения, структура рынка, рынок товаров производственно-технического назначения, виды
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.
   67.412
   М21


    Мальцев, А.
    Коллизионные привязки международного частного права в электронных сделках потребителей [Текст] : общественно-политическая литература / А. Мальцев // Российская юстиция. - 2003. - N 10. - С. 58-60
ББК 67.412.2
Рубрики: Международное частное право
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Потребители -- Сделки электронные -- Международное частное право -- Коллизии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

8.
30.182
К44


    Киселева , П.
    Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций) [Текст] / П. Киселева // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 2-7
ББК 30.182 + 30.61 + 65.290-80
Рубрики: Упаковка товара --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
упаковка товара, задачи, выбор, развитие, тенденции, ошибки -- потребители


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.
Шифр: soci/2004/4
   Журнал

Социологические исследования [Текст] : Научн. и общ.-полит.журн. РАН . - ISSN 0132-1625. - Выходит ежемесячно
2004г. N 4 . - 272.74, р.
Содержание:
Матвеева, Н. А. Социальная инерция. К определению понятия / Н.А. Матвеева. - С.15-23
Кл.слова: инерция социальная, инерция, понятие, социальные процессы, характеристика протекания, инерционность
Смит, Д. Глобальный вызов: Как достичь мира без унижения / Д. Смит. - С.24-32
Кл.слова: унижение, аспекты, теория унижения, Линднер Э, труд, США, положение, глобальный юг, проблема городской бедноты
Римашевская, Н. М. Бедность и маргинализация населения / Н.М. Римашевская. - С.33-44
Кл.слова: бедность, определение, измерение, Бедность, масштабы, глубина, социальное дно, обследование
Бреева, Е. Б. Социальное сиротство, Опыт социологического обследования / Е.Б. Бреева. - С.44-51
Кл.слова: социальное сиротство, проблема, Россия, беспризорность, приемники распределители, причины побега, беспризорные дети, планы, надежды
Писарев, А. В. Образ пожилых в современной России / А.В. Писарев. - С.51-56
Кл.слова: пожилые люди, роль в обществе, положение, население, мнение, исследование, 2001 г.
Владимиров, Д. Г. Старшее поколение как фактор экономического развития / Д.Г. Владимиров. - С.57-60
Кл.слова: население россии, демографическая ситуация, старение населения, проблема, пожилые люди, трудовая, экономическая активность
Соколова, Г. Н. Социальная политика государства в сфере труда и трудовых отношений / Г.Н. Соколова. - С.60-63
Кл.слова: рабочая сила, социально - экономический механизм управления спросом, формирование предложений, механизм, заработная плата, рынок труда, механизм регуляции рабочей силы
Ачкасова, В. А. Регионализация: Политика и информационные технологии / В.А. Ачкасова. - С.71-77
Кл.слова: регионализация российская, информационные технологии, интернет, российское государство, характер влияния
Исаев, К. глобальная демократия в кыргызстане (противоречия и перспективы) / К.глобальная демократия в кыргызстане (противоречия и перспективы) Исаев. - С.77-83
Кл.слова: глобализация, мировой процесс, Кыргызстан, глобализация демократически ценностей
Горностаева, М. В. Искусство как социологическое явление (некоторые современные концепции в западной социологии искусства) / М.В. Горностаева. - С.84-89
Кл.слова: социология искусства, вклад социологов, произведения искусства, исследования, направления, подходы, искусство, общество, взаимоотношение
Ростовцева, Л. И. Поведение потребителей в пословицах и поговорках / Л.И. Ростовцева. - С.90-93
Кл.слова: потребители, особенности поведения, пословицы, поговорки, стериотипы поведения, функции
Беленький, В. Х. Еще раз об интеллигенции / В.Х. Беленький. - С.94-102
Кл.слова: интеллигенция, анализ , принципы, интеллигенция россии, интеллигенция, функции
Тимашов, Н. С. Что такое социология права? / Н.С. Тимашов. - С.107-112
Кл.слова: юриспруденция, правовые нормы, социология права, юриспруденция, разграничения, социология права, материалы, методы
Добреньков, В. И. Социологическое образование и социологическое сообщество / В.И. Добреньков. - С.113-116
Кл.слова: социология, Россия, история становления, социологическое образование, учебно - методическая база, социологические сообщества
Панарина, Н. А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях / Н.А. Панарина. - С.116-120
Кл.слова: дистанционное образование, дистанционное обучение, технологии обучения, дистанционные технологии
Кравченко, В.И. Харизматическая личность: многообразие понимания / В.И. Кравченко. - С.134-137
Кл.слова: харизма, понятие , харизма, признаки, аспекты, харизматическая власть
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
65.290-2
Р83


    Рудович, С. Н.
    Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы [Текст] / С. Н. Рудович // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - N 3. - С. 29-35
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товар фирмы, формирование спроса, определение конкурентноспособности -- товар, метод классификации, фактор спроса -- потребители, метод сегментирования -- формирование спроса -- спрос


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 83864
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)