Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузьмин, А. М. (канд. техн. наук). Коучинг [Текст] / А. М. Кузьмин> // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 1. - С. 27 : ил. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): коучинг -- тренинг -- консалтинг -- наставничество -- психотерапия -- диалог -- клиенты -- потенциальные клиенты Аннотация: Коучинг - один из инструментов развития творческого мышления. Применяется для решения широкого круга задач и проблем в различных областях жизни и деятельности теми, кто уже многого достиг и хочет достичь большего.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Золотое слово [Текст] : восемь возможностей сказать клиентам "спасибо"> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 31-32.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- психология продаж -- потенциальные клиенты -- письма Аннотация: Хорошие продавцы стараются как можно больше быть на виду у своих клиентов. Но, если задуматься над этим, наши нынешние и потенциальные клиенты сами дают нам много возможностей оставаться в их сознании положительными и безопасными. Да, эти возможности часто не бывают замечены просто потому, что мы упускаем удачно представившийся шанс послать благодарственное письмо.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Фортин, Мишель. Нужен эффективный продающий текст? Командуйте: "апорт! " [Текст] / Мишель Фортин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 70-76.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективные продающие тексты -- потенциальные клиенты -- коммерческие предложения -- стимулирование покупательского решения -- покупательские решения -- рекламные тексты Аннотация: Найти то, что необходимо донести до потенциального клиента в рамках коммерческого предложения для стимулирования покупательского решения, - непростая задача, которую пытается решить автор статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций [Текст] / С. Клименко> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536. : рис. - Библиогр.: с. 536 (4 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- методы сбора информации -- сбор маркетинговой информации -- потенциальные клиенты -- средства современных коммуникаций -- современные коммуникации -- Интернет -- интернет-маркетинг -- поисковые системы -- информационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются методы сбора маркетинговой информации и информации о потенциальных клиентах с помощью средств современных коммуникаций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Лукьянычев, О. А. Интервью с председателем правления ОАО КБ "Промышленно-финансовое сотрудничество" Лукьянычевым Олегом Александровичем [Текст] / беседовала Е. Н. Голубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 117-119
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- коммерческие банки -- банки -- капитал -- клиенты -- потенциальные клиенты -- принцип Парето -- Парето принцип -- программа лояльности -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии Аннотация: В данном интервью рассмотрены вопросы создания ОАО КБ "Промышленно-финансовое сотрудничество" и проблемы его развития.
Доп.точки доступа: Голубкова, Е. Н. (кандидат экономических наук; профессор) \.\; Промышленно-финансовое сотрудничество, коммерческий банкОАО КБ Промышленно-финансовое сотрудничество Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ковалев, М. Н. (кандидат социологических наук). Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных [Текст] / М. Н. Ковалев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потенциальные клиенты -- клиенты -- конверсия клиентов -- прибыль -- увеличение прибыли -- отделы продаж -- реальные клиенты -- потенциальные клиенты Аннотация: В статье даются несколько простых практических советов, которые пригодятся для работы отдела продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кокрум, Д. Бизнес в одном рисунке [Текст] : ищите потенциальных клиентов? Изобразите "воронку"! / Д. Кокрум> // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 9-11
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- отрывки из книги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов Аннотация: Представлен отрывок из книги "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты" автора Д. Кокрума.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Укрощение строптивых [Текст] : сложные лиды и методы работы с ними> // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 14-16 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- принятия решений Аннотация: В статье рассказывается о потенциальных клиентах, которые не всегда радуют продавцов сговорчивостью и оперативным принятием решений. Но даже к самым сложным из них можно найти ключ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Как упростить выбор потребителя [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 3
ББК 65.291.3 + 88.4 Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- конкурирующие компании -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов Аннотация: В статье представлено исследование, о том, как маркетологи не конкурирующих между собой компаний могут перетянуть на себя часть расходов потребителя. То есть помочь им с легкостью делать выбор между абсолютно разными опциями в пользу своего продукта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
9 способов помочь покупателю преодолеть сомнения и сделать заказ [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 4-6
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренние барьеры -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетологи -- покупки -- потенциальные клиенты -- привлечение покупателей -- продавцы Аннотация: Любая продажа предполагает выявление внутренних барьеров, которые не дают потенциальным клиентам купить то, что вы предлагаете. Основная работа маркетологов и продавцов состоит в том, чтобы выявить и снять такие барьеры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|