Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=построение брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Савина, Настасья (вице-президент).
    Великая стройка бренда: этапы большого пути [Текст] / Настасья Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 44-53. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брендинг -- построение брендов -- бренды -- этапы построения брендов -- обязательные программы (экономика) -- инвестиции в продвижение -- планирование проектов -- проекты (экономика) -- анализ брендов -- мониторинг брендов
Аннотация: Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний) описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Митчелл, Алан.
    Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, – это заново открыть истинное значение доверия к бренду [Текст] / Алан Митчелл // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 54-56.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- брендинг -- построение брендов -- бренды -- реклама -- доверие к брендам
Аннотация: Современный маркетинг стал настолько изобретательным, что зачастую вниманием обделяется важнейший фактор поддержания потребительской лояльности: доверие к бренду. Это – единственное, что вам нужно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда [Текст] / Алена Ванова, Антон Фирсов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 32-43 : 5 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг -- массовые коммуникации -- построение брендов -- чувства -- чувство доминирования
Аннотация: Прослеживается чувство доминирования и превосходства в области маркетинга, PR и рекламе.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Лемисов, Сергей Андреевич.
    Успешные бренды рождаются в сознании потребителя, а не в офисах компаний [Текст] / С. А. Лемисов, Е. В. Лазарева // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 194-199
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- запросы потребителей -- идеи брендов -- маркетинговые стратегии -- построение брендов -- потребности потребителей -- стратегии позиционирования
Аннотация: Главные аспекты построения бренда. Поиск глубинных психологических потребностей потребителей. Коммуникация и развитие бренда в сознании потребителей.


Доп.точки доступа:
Лазарева, Евгения Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Варавва, Маргарита Юрьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании "Аэрофлот" - российские авиалинии" [Текст] / М. Ю. Варавва, М. М. Варавва // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 44-49 : 1 рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- life placement -- айдентика -- необрендинг -- позиционирование брендов -- построение брендов -- промоакции -- ребрендинг -- рестайлинг -- эмоциональное позиционирование
Аннотация: Изложены базовые принципы построения и поддержания бренда. Анализ факторов, обеспечивающих успех ребрендинга на примере компании "Аэрофлот" - российские авиалинии". Обоснована актуальность использования необрендинга, предложены шаги по эмоциональному позиционированию бренда на основе event-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Варавва, Мария Михайловна; "Аэрофлот" - российские авиалинии", авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению [Текст] : пример города Кунгура / Е. А. Пигалев [и др.] // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 50-63 : 5 рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Пермская область--Кунгур
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- маркетинг территорий -- построение брендов -- природные ресурсы -- продвижение брендов -- рекреационные ресурсы -- территориальные бренды -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы
Аннотация: Представлен опыт практической разработки бренда города Кунгура (Пермский край). Описан весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.


Доп.точки доступа:
Пигалев, Егор Александрович (магистрант); Некрасова, Ольга Сергеевна (магистрант); Зуева, Елена Олеговна (магистрант); Чусовлянкина, Елизавета Станиславовна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 40130
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)