Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постпандемийный период<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рубцова, Н. В.
    Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19 [Текст] / Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2020 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- коронавирус -- пандемии -- постпандемийный период -- прогнозирование -- реклама -- рекламный бизнес
Аннотация: Прогнозировании развития рекламного рынка в России в постпандемийный период.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук; доцент).
    Международный маркетинг в постпандемийный период с учетом санкционных реалий [Текст] / В. А. Бондаренко, А. А. Воронов, Б. Сюй // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- международный маркетинг -- политика -- политическое давление -- постпандемийный период -- санкции -- цифровизация экономики
Аннотация: Проанализированы понимание международного маркетинга, основные варианты его реализации и объективные сложности в осуществлении данной концепции, традиционные, а также связанные с современным периодом.


Доп.точки доступа:
Воронов, А. А. (доктор экономических наук; доцент); Сюй, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сидорова, Е. Ю. (доктор экономических наук).
    Налоговое регулирование экономики впечатлений как инструмент локализации последствий COVID-19 (зарубежная и российская практика) [Текст] / Сидорова Е. Ю., Шипкова О. Т. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 11. - С. 2444-2466. - Библиогр.: с. 2466 (16 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- государственные комплексные меры -- государственные меры поддержки -- зарубежный опыт -- креативная экономика -- локализация последствий COVID-19 -- налоговое регулирование -- пандемийные ограничения -- пандемийный период -- постпандемийный период -- специальные меры -- цифровые технологические тенденции -- экономика впечатлений
Аннотация: Проанализирован потенциал сектора экономики впечатлений и его трансформация в постпандемийный период с учетом цифровых технологических тенденций. Подчеркнута неоднородность воздействия пандемийных ограничений на отдельные сегменты и целесообразность дифференцированного подхода государственных мер поддержки в постпандемийный период с акцентом на специфику налогового регулирования. Рассмотрена зарубежная практика по данному вопросу, выявлены ее особенности в Российской Федерации. Для восстановления и развития потенциала экономики впечатлений необходимо принятие государством комплексных и специальных мер. Их целесообразно пролонгировать на постпандемийный период, применять дифференцированный подход и системности на уровне регионов.


Доп.точки доступа:
Шипкова, О. Т. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Никулина, О. В.
    Проблемы развития международного туризма в постпандемийный период [Текст] / О. В. Никулина, К. В. Делова // Гостиничное дело. - 2024. - № 4. - С. 30-36
ББК 65.433.8
Рубрики: Индустрия гостеприимства и туризма--Экономика международного туризма туризма
Кл.слова (ненормированные):
пандемия -- коронавирус -- туриндустрия -- международный туризм -- постпандемийный период --
Аннотация: В статье раскрыты основные проблемы развития международного туризма в постпандемийный период. Проанализирован опыт стран, которые в наибольшей степени пострадали от пандемии коронавируса. Изучены основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться турфирмам в период действия карантинных ограничений. Получен вывод о необходимости дальнейшего развития международного туризма с учетом имеющейся практики преодоления кризисных явлений на основе обеспечения безопасности и минимизации рисков с целью увеличения туристского потока.


Доп.точки доступа:
Делова, К. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 18999
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)