Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постояльцы отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гаврищук, Милена.
    Как сохранить и приумножить клиентуру [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 28-33 : 6 фот., 1 рис. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отели -- клиенты отелей -- постояльцы отелей -- гостиничный сервис -- анкетирование гостей -- жалобы клиентов -- анализы анкет -- рассмотрение жалоб клиентов -- гостиничный маркетинг -- стандарты обслуживания -- телефонный этикет
Аннотация: Предложены методы для определения качественного сервиса гостиницы. Для этого сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с помощью анкетирования и рассмотрения жалоб, а также мониторинг обслуживания, клиентов выставив четкие направления внутреннего маркетинга и стандарты обслуживания, что позволит узнать реальный уровень сервиса и степень удовлетворенности гостей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Рыбкина, Е. В.
    Оценка состояния ведущих гостиничных предприятий в Москве [Текст] = Assessment of the state of leading hotel enterprises in Moscow / Е. В. Рыбкина // Гостиничное дело. - 2023. - № 3. - С. 146-152 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 152 (5 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Swot-анализ -- гостиничные комплексы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- номерной фонд отелей -- отели -- постояльцы отелей -- туризм -- услуги гостиниц
Аннотация: Рассмотрено состояние трех ведущих гостиниц Москвы. Проанализировано положение гостиничного комплекса Москвы и выявлены его основные проблемы. Предложены возможные направления развития деятельности и улучшения качества сервиса.


Доп.точки доступа:
Москва Гранд Отель; Националь, отель; Ренессанс Монарх Москва, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 39684
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)