Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постояльцы гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Соколова, Светлана.
    Завтрак с собой [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 64-66 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- рестораны гостиниц -- гостиничный общепит -- постояльцы гостиниц -- ранний выезд постояльцев -- завтрак с собой -- завтраки на вынос -- пищевые контейнеры -- одноразовые контейнеры -- пластиковые контейнеры -- ланч-боксы
Аннотация: Сотрудники практически каждого отеля сталкивались с ситуацией, когда гости вынуждены уезжать рано, а время завтрака, стоимость которого вошла в оплату за размещение в гостинице, еще не наступило. Есть несколько вариантов выхода из этой ситуации. Один из них – подготовить для клиента контейнер с завтраком с собой. Здесь уже надо позаботиться о качестве продуктов и одноразового пластикового контейнера. Самым лучшим и безопасным одноразовым пищевым пластиковым контейнером считается полимер полипропилен (РР).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Особенности договорных отношений гостиницы с индивидуальными гостями [Текст]. Часть 3. Оплата услуг и обязанности гостя / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 2. - С. 54-57 : 7 фот. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 67.404
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- постояльцы гостиниц -- индивидуальные гости -- обязанности гостей -- договорные отношения гостиниц -- оплата гостиничных услуг
Аннотация: Рассказано об основной обязанности индивидуального гостя по договору об оказании гостиничных услуг - обязанности по уплате вознаграждения исполнителю - гостинице. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг индивидуальный гость обязан оплатить оказанную гостиницей в полном объеме услугу после ее принятия. Помимо обязанности по уплате вознаграждения гостинице Правила предоставления гостиничных услуг накладывают на индивидуального гостя обязанности соблюдать правила проживания в гостинице.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Защита персональных данных в гостиницах: правовые аспекты [Текст] / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 4. - С. 60-62 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Право

   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- постояльцы гостиниц -- персональные данные постояльцев -- защита персональных данных -- правовые аспекты защиты -- этапы защиты персональных данных -- системы персональных данных
Аннотация: Федеральный закон "О персональных данных" поставил перед большинством компаний сложнейшую задачу - привести свои информационные системы в соответствии с законом. Что же необходимо сделать и каковы основные обязанности гостиницы при обработке персональных данных? Дано понятие персональных данных. Приведены этапы выполнения защиты систем персональных данных в гостиницах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    75 000 забытых постояльцев гостиниц [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 5. - С. 64-65 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- постояльцы гостиниц -- забытые постояльцы -- гостиничные сети -- гостиничные исследования -- бюджетные отели -- плюшевые мишки
Аннотация: По результатам исследования, проведенного гостиничной сетью Travelodge, более трети взрослых британцев спят с игрушечными мишками. За последний год гостиничная сеть вернула владельцам более 75 000 плюшевых медведей, забытых в отелях.


Доп.точки доступа:
Travelodge, гостиничная сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    [Новости гостиниц] [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 33 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничная индустрия -- гостиничные программы -- гостиничные тренды -- гостиничные услуги -- курительные комнаты -- постояльцы гостиниц -- рестораны
Аннотация: Три отеля Манхеттена предлагают своим постояльцам провести ночь под открытым небом со всеми удобствами, включая плазменные телевизоры и дровяные камины. Представители российской Федерации рестораторов и отельеров обратились с просьбой к премьер-министру разрешить им оборудовать в отелях и ресторанах курительные комнаты.


Доп.точки доступа:
"Affina Gardens", гостиница; "Hyatt 48 Lex Люкс Glamping", гостиница; "AKA Central Park", гостиница

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лотоцкая, Ирина (директор службы питания и напитков).
    Комментарии экспертов: обсуждаем политику развития ресторана при гостинице [Текст] : [интервью с И. Лотоцкой, директором службы питания и напитков гостиницы "Марко Поло Пресня" и С. Тейлором, вице-президентом по маркетингу компании Starwood Hotels & Resorts] / И. Лотоцкая, С. Тейлор // Гостиничное дело. - 2012. - № 12. - С. 12-14 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- интервью -- отельные рестораны -- посетители ресторанов -- постояльцы гостиниц -- гостиничный сервис -- реклама ресторанов -- акции ресторанов -- выгодные предложения ресторанов -- маркетинговые программы
Аннотация: Приведено интервью с директором службы питания и напитков гостиницы "Марко Поло Пресня" И. Лотоцкой и с вице-президентом по маркетингу компании Starwood Hotels & Resorts С. Тейлором. Эксперты высказали свое мнение о политике развития ресторана при гостинице.


Доп.точки доступа:
Тейлор, Стивен (вице-президент по маркетингу)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Семенов, Вадим (специалист по системной интеграции).
    Интернет без проводов [Текст] / В. Семенов // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 10-13 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Wi-Fi -- беспроводной доступ в Интернет -- защита беспроводных сетей -- отели -- постояльцы гостиниц -- стандарты доступа
Аннотация: Российские отели высокого уровня хорошо знакомы с беспроводным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Это самый перспективный стандарт доступа в Интернет. Беспроводные сети используются как постояльцами гостиниц, так и для организации внутренней гостиничной сети. Это дешевле, чем использование стандартных проводных соединений. Монтаж и установка беспроводных сетей требует меньше времени и усилий. Защитой беспроводной сети в отеле может заниматься системный администратор, отвечающий за права доступа гостей и сотрудников гостиницы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Соколова, Светлана.
    Доверять, но проверять? [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 46-49 : 6 фот. - Полный вариант статьи в журнале: Гостиничное дело. 2014. № 8. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные номера -- мини-бары -- оплата ущерба гостинице -- постояльцы гостиниц -- правила взимания оплаты -- принятие гостиничных номеров -- проверка номеров
Аннотация: Нередки случаи, когда гости выезжают из отеля, не оплатив за использованные продукты в мини-барах или за испорченные ими вещи. Порой суммы недостачи получаются довольно ощутимыми. Чтобы этого избежать, необходимо наладить процедуру приемки номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Россияне составляют восемьдесят пять процентов всех постояльцев в российских гостиницах [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С. 4-5 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный сектор -- индекс экономического оптимизма -- исследования гостиничного сектора -- международный туризм -- постояльцы гостиниц -- российские гостиницы -- уровень экономического оптимизма
Аннотация: TripAdvisor объявил результаты исследования TripBarometr - Экономика международного туризма, проведенного с целью выявления тенденций доминирования в мировом туристическом бизнесе. Исследование показало, что гостиничный сектор планирует увеличение инвестиций по широкому спектру направлений, особенно в управление репутацией в Интернете. Нововведением стал индекс экономического оптимизма отельеров на 27 крупных туристических рынках планеты.


Доп.точки доступа:
TripAdvisor, информационный портал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    [Новости гостиничного рынка] [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 9. - С. 10-12 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Feel Welcome -- Интернет -- гостиничные группы -- гостиничные компании -- логотипы групп -- постояльцы гостиниц -- расширение функционалов сервисов -- ребрендинги компаний -- сервисы -- слоганы гостиничных групп -- тенденции гостиничной индустрии -- фирменные стили гостиниц -- экспресс-опросы постояльцев
Аннотация: Группа Accor поменяла свое название на AccorHotels, а также выбрала новый слоган "Feel Welcome". Также изменился логотип и Группа получила собственную мелодию, ставшую дополнением ее фирменного стиля. TripAdvisor расширила функционал обратной связи между отельерами и гостями, расширив возможности сервиса "Экспресс-отзывы". На основе анализа результатов опроса были выделены основные характеристики частных опросов и тенденции развития гостиничной индустрии.


Доп.точки доступа:
AccorHotels, группа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 95401
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)