Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постнеклассическая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Государев, И. Б. (кандидат педагогических наук, доцент).
    "Электронное обучение" в языке педагогики (Эволюция феномена и толкование терминов) [Текст] / И. Б. Государев // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 141-150. - Библиогр.: с. 148-149 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- калькирование -- постнеклассическая педагогика -- стигмергические взаимодействия -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Предложен анализ эволюции понятийного ряда, приведшей к появлению словосочетания “электронное обучение” в языке российской педагогики высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

2.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией; академик РАЕН, РИА, АНУД).
    К проблеме двойной контингенции в педагогической коммуникации [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутопоэзис -- двойная контингенция -- обучающая коммуникация -- обучающая среда -- педагоги -- педагогические коммуникации -- постнеклассическая педагогика -- принцип контингенции -- самоорганизация учебной коммуникации -- учебная коммуникация -- ученики -- учителя
Аннотация: Статья посвящена вопросам самоорганизации и взаимоориентации аутопоэтических систем педагога и учеников в рамках формирующихся механизмов двойной контингенции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор).
    Категория "время" в постнеклассической педагогике [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 109-112. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
время -- категория время -- обучающая среда -- обучение -- постнеклассическая педагогика -- скорость усвоения информации -- средоориентированное обучение -- темпы обучения -- умственные способности -- учащиеся -- учебное время -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается проблема времени в учебных взаимодействиях в средах обучения и в возникающей в ученике обучающей среде в условиях цифровых трансформаций среды обучения. Представлена синхронизация систем субъективного и объективного времени в динамической концептуальной модели обучаемого действующего в цифровом мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 71618
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)