Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портфель брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Андреева, Алена Николаевна (канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга).
    Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе : базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии [Текст] / А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 70-87. - Библиогр.: с. 86-87 (27 назв. ). - 0; Базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии. - Ил.: 5 рис., 4 табл.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды категории роскоши -- портфель брендов -- рынок предметов роскоши -- фэшн-бизнес


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сторожева, Наталия Евгеньевна (генеральный директор).
    Методология оптимизации портфеля брендов в сфере FMCG [Текст] / Сторожева Н. Е. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 26-32
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфель брендов -- оптимизация портфеля брендов -- экономическая эффективность -- FMCG -- FMCG-компании -- товары повседневного спроса -- fast moving consumer goods
Аннотация: Рассматривается один из возможных алгоритмов оптимизации портфеля брендов в типичных FMCG-компаниях с точки зрения экономической эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    Империя брендов [Текст] : основы портфельного бренд-менеджмента / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 11-15. : 1 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- бренды -- позиционирование
Аннотация: В целом формирование портфеля брендов является одним из способов повышения устойчивости компании. Главное, - чтобы каждый бренд был четко позиционирован и выполнял свою часть работы на благо общего дела - процветания компании. Как этого добиться, рассматривается автором в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Имамович, Дамир (вице-президент).
    Свой бренд vs private label [Текст] : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 16-19. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- опыт работы -- опыт маркетинговой деятельности -- частные марки
Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.


Доп.точки доступа:
Продукты Питания, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ляпунов, Станислав (руководитель проектов).
    Улучшенный вариант [Текст] : адаптация и запуск новинок на локальных рынках: опыт "3М Россия" / Станислав Ляпунов // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 20-21. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- коммуникации брендов -- брендинговые коммуникации -- маркетинговые подходы -- опыт работы
Аннотация: Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать свою стратегию, столкнувшись со специфическими условиями российского рынка. Но если раньше эта адаптация касалась в основном внешних сторон брендинговых коммуникаций (упаковки и рекламы), то сегодня международные компании все чаще считают нужным произвести более глубокую подстройку продукта к локальному рынку. Особенно если речь идет не об устоявшихся брендах, а о новых разработках, которые одновременно выводятся на несколько мировых рынков. Для того чтобы эти новинки-полуфабрикаты превратились в полноценные национальные бренды, маркетологам приходится работать в тесном сотрудничестве со специалистами других профилей. О том, как это происходит на практике, рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
ЗМ Россия, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Архитектура и портфели брендов [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 396-398. . - Рец. на кн.: Аакер Д. А. Стратегия управления портфелем брендов / Д. А. Аакер; Пер. с англ.- М.: Эксмо, 2008.- 320 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфель брендов -- торговые марки -- рецензии
Аннотация: Главная тема рецензируемой книги Дэвида Аакера - как оптимизировать и усилить портфель брендов, чтобы улучшить и расширить стратегию бизнеса.


Доп.точки доступа:
Аакер, Д. А. (профессор маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Управление региональным брендом [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 115-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- региональные бренды -- управление брендом -- торговые марки -- конкуренция -- бренд региона -- портфель брендов
Аннотация: Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. В статье автор рассматривает управление брендом как новую основу управления маркетингом в целом, а для региональных брендов, это особенно актуально, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (асс. каф. маркетинга и стратегич. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп. каф. маркетинга и стратегич. планирования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Сейфуллаева, Маиса Эмировна.
    Стратегия повышения стоимости марочного капитала компании [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, Е. В. Макарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 374-385. . - Библиогр.: с. 385 (11 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- стоимость брендов -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стоимость марочного капитала -- марочный капитал
Аннотация: В статье представлен обзор наиболее известных подходов к формированию стратегии повышения стоимости марочного капитала (портфеля брендов).


Доп.точки доступа:
Макарова, Елена Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании [Текст] / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-стратегии -- брендинг -- ребрендинг -- портфель брендов -- капиталы брендов -- товарные линии -- мультибренды -- зонтичные бренды -- суббренды -- бренд-ориентированные компании
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 136127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)