Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=порталы государственных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Перевалов, В.
    Государственные задачи и планы Росреестра [Текст] / В. Перевалов // Государственная служба. - 2010. - N 2. - С. 19-23 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
электронный документооборот -- порталы государственных услуг -- государственные услуги -- государственная регистрация -- регистрация прав -- кадастровый учет -- картография -- навигационные карты -- итоги работы
Аннотация: В Российской академии государственной службы при Президенте РФ прошло совещание Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, на котором были подведены итоги работы в 2009 году и обсуждены задачи на 2010 г. В его работе приняли участие министр экономического развития Э. С. Набиуллина, заместитель министра экономического развития РФ И. Е. Манылов, руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии С. В. Васильев, его заместители, руководители территориальных управлений и ряда подведомственных предприятий и учреждений.


Доп.точки доступа:
Васильев, С. В. (рук. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии); Елизарова, Г. Ю. (зам. рук. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии); Набиуллина, Э. С. (министр экономического развития РФ); Манылов, И. Е. (зам. министра экономического развития РФ); Кислов, В. С. (зам. рук. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии); Бабушкин, В. С. (рук. Упр. Росреестра по Хабаров. краю и еврей. автоном. обл.); Негробов, В. Л. (рук. Упр. Росреестра по Липец. обл.); Мазуров, С. В. (ген. директор ФГУП "Восточно-Сибирское аэрогеодезическое предприятие"); Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; Росреестр; Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Маслова, Н. Р. (кандидат технических наук; заведующая кафедрой информационного права и электронного государства Югорского государственного университета).
    Использование метода краудсорсинга для повышения эффективности взаимодействия власти и общества и совершенствования систем электронного правительства [Текст] / Маслова Наталья Рудегеровна, Переходов Валерий Николаевич, Родин Александр Анатольевич // Информационное общество. - 2012. - № 4. - С. 26-33 : 3 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Югра, регион
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
власть и общество -- информационное общество -- электронное правительство -- общественная экспертиза -- экспертизы -- краудсорсинг -- коллективный разум -- сетевая толпа -- неравнодушные люди -- технологии коллективного мышления и проектирования -- методология решения задач -- государственные услуги -- муниципальные услуги -- качество услуг -- региональный опыт -- автономные округа -- молодежные парламенты -- порталы государственных услуг -- компьютерные сети -- постановления Правительства РФ
Аннотация: Современные технологии взаимодействия власти и общества: формирование инфраструктуры информационного общества, развитие систем электронного правительства, внедрение государственных и муниципальных услуг, повышение их качества и доступности на основе новых технологий общественной экспертизы. На примере общественной экспертизы регионального сегмента Единого портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с использованием метода краудсорсинга показана эффективность коллективной работы представителей общественных организаций и университета над огромным объемом информации по предоставлению муниципальных услуг. Результаты общественной экспертизы позволят органам власти Югры оперативно устранять выявленные ошибки и недочеты, привести свои ресурсы в соответствие с требованиями нормативно-правовых актов и административных регламентов и тем самым сделать электронные услуги действительно удобными и доступными для жителей автономного округа. Опыт применения в Югре краудсорсинга говорит о том, что эффективный коллективный интеллект в интернет-среде может обеспечивать решение задач, для которых разрозненные социоинженерные технологии неэффективны или вовсе неприменимы.


Доп.точки доступа:
Переходов, В. Н. (кандидат экономических наук; советник губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); Родин, А. А. (советник губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Карманов, М. В. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой социально-экономической статистики Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)).
    Интернет-переписи населения: инновации, возможности и проблемы [Текст] / Карманов Михаил Владимирович, Смелов Павел Александрович // Информационное общество. - 2012. - № 3. - С. 23-30 : 2 фот. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 60.72
Рубрики: Демография--Австралия--Болгария--Бразилия; Литва; Эстония
   Статистика населения

Кл.слова (ненормированные):
переписи населения -- интернет-переписи населения -- онлайн-переписи населения -- инновационные технологии -- инновационные технологии в переписях населения -- идентификация граждан -- пластиковые карты -- государственные электронные почтовые ящики -- электронные почтовые ящики -- персональная электронная подпись -- порталы государственных услуг -- доступность интернета
Аннотация: Большой научный и практический интерес вызывает осмысление возможностей и проблем организации и проведения интернет-переписей населения как одной из форм практического применения инновационных технологий. Алгоритм организации интернет-переписи в Литве. Достоинства интернет-переписей населения. Организационно-правовые и методологические проблемы организации и проведения интернет-переписей. Необходимость серьезных финансовых вливаний. Способы электронной идентификации граждан в мировой практике.


Доп.точки доступа:
Смелов, П. А. (кандидат экономических наук; доцент кафедры социально-экономической статистики Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Программа предотвращения социальной изоляции [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 17. - С. 38 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Нижегородская область--Россия
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- информационное неравенство -- компьютерная грамотность -- обучение компьютерной грамотности -- обучение пожилых -- порталы государственных услуг -- социальная помощь пожилым -- социальные программы
Аннотация: Обучение пожилых людей работе с порталами государственных служб в Нижегородской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Олькова, А. Е. (доцент).
    Автоматизация бизнес-процессов приемной комиссии вуза: опыт РАНХиГС [Текст] / Олькова А. Е., Рубцова М. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 36-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- идентификация данных -- пакеты документов -- пилотное тестирование -- подача документов -- порталы государственных услуг -- порталы госуслуг -- приемные кампании -- приемные комиссии -- цифровые сервисы -- цифровые технологии -- цифровые товары и услуги
Аннотация: Рассмотрены особенности и преимущества внедрения цифровых технологий в проведение приемной кампании в вузе. Составлена общая схема бизнес-процессов приемной комиссии, проведен анализ поэтапной автоматизации этих процессов в РАНХиГС, связанной с пилотным тестированием отдельных компонент суперсервиса "Поступление в вуз онлайн". Определен ряд вопросов, требующих решения, которые влияют на формирование цифрового профиля абитуриента, автоматизацию сбора пакета документов поступающего и другие бизнес-процессы приемной кампании.


Доп.точки доступа:
Рубцова, М. Г. (магистрант); Российская академия народного хозяйства и государственной службы \приемная комиссия\РАНХиГС \приемная комиссия\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Исакова, Валентина Станиславовна (аспирант).
    Безопасность хранения персональных данных граждан на серверах порталов государственных и муниципальных услуг в контексте реализации закона "О суверенном Рунете" [Текст] / В. С. Исакова // Конституционное и муниципальное право. - 2022. - № 11. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия, 2020-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- защита персональных данных -- незаконное распространение персональных данных -- ответственность -- персональные данные -- порталы государственных услуг -- порталы муниципальных услуг -- правовое регулирование -- суверенный Рунет -- электронное правительство
Аннотация: Исследована история развития электронного правительства в России. Проанализирован перечень персональных данных, необходимый для комфортного получения государственных услуг в электронной форме. Приведена статистика утечки персональных данных и связанных с этим мошеннических действий в 2020-2022 гг. Изучено влияние законодательства о суверенном Рунете на сохранность персональных данных граждан. Выработаны предложения по усовершенствованию законодательства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Архипова, Марина Юрьевна.
    Предоставление населению государственных и муниципальных услуг в электронной форме в современном мегаполисе (на примере г. Москвы) [Текст] / Марина Юрьевна Архипова, Анна Александровна Червякова // Вопросы статистики. - 2023. - Т. 30, № 5. - С. 37-52. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.401.01
Рубрики: Право
   Субъекты административного права--Россия--Российская Федерация--Москва, 2017-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- интернет -- мегаполисы -- муниципальные услуги -- обеспеченность населения компьютерами -- порталы государственных услуг -- причины неиспользования электронных услуг -- способы получения услуг -- статистика услуг -- типы потребителей услуг -- цифровизация экономики -- электронные услуги
Аннотация: В статье авторы с применением статистических методов исследуют востребованность Интернета жителями г. Москвы для получения государственных и муниципальных услуг и аргументируют возможные направления расширения контингента получателей электронных услуг. Проведенный статистический анализ выявил причины неиспользования Интернета москвичами, что позволяет более предметно и адресно оказывать информационную и образовательную поддержку населению.


Доп.точки доступа:
Червякова, Анна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89153
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)