Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=популярность<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
Шифр: prma/2006/9
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2006г. N 9
Содержание:
Батырбеков, А. Особенности расширения бренда на потребительском рынке / А. Батырбеков. - С.2-6
Кл.слова: марка товара, расширение, основные направления, бренд, стратегии расширения, основания, бренды, различные типы, специфика расширения
Илатовский, В. В. Клиентская составляющая сбалансированной системы показателей (ССП) на примере судоходной компании / В.В. Илатовский. - С.7-12
Кл.слова: судоходная компания, клиентская составляющая, показатели, разработка, клиентская составляющая, судоходная компания Грузоперевозчик, 2004-2005 гг., сбалансированные показатели, система, клиентская база, сохранение, расширение
Комкова, Т. Популярность марок творожков у покупателей г. Зеленограда / Т. Комкова, Л. Морозовская, Е. Чумак. - С.13-21
Кл.слова: творожки, предпочтения потребителей, выявление, г. Зелиноград, творожки, предпочтения потребителей, исследования 2004-2006 гг., сравнение
Тыщенко, Е. Предпочтения и покупательная способность женщин, использующих средства ухода за кожей, г. Кемерово / Е. Тыщенко, М. Куракин, Е. Рейх. - С.22-25
Кл.слова: уход за кожей, средства, потребительские предпочтения, социологический опрос, г. Кемерово
Адаменко, М. А. Маркетинговое исследование конкурентноспособности вуза / М.А. Адаменко. - С.26-29
Кл.слова: конкурентноспособность вуза, мнение абитуриентов, комплексный анализ, конкурентноспособность вузов, экономические вузы г. Москвы, исследование
Шоканова, Л. Х. Молодые специалисты на рынке труда в ситуации безработицы / Л.Х. Шоканова, С.А. Махошева. - С.30-36
Кл.слова: молодые специалисты, рынок труда, стратегия поведения, г. Нальчик, маркетинговое исследование, молодые специалисты, ситуация безработицы, причины, угнетающие факторы, мнение респондентов
Хабарова, Е. И. Информация в интернете об экологической деятельности химических предприятий России / Е.И. Хабарова, Т.А. Хабарова. - С.37-39
Кл.слова: химические предприятия России, экологическая проблемитика, анализ веб-сайтов
Драганов, В. А. Использование дисконтных карт в управлении маркетингом на предприятиях торговли / В.А. Драганов, А.Я. Клименко, А.В. Фофонов. - С.40-46
Кл.слова: карточные технологии, дисконтные карты, цели внедрения, аспекты полезности, дисконтные карты, внедрение, меры безопасности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Город-бренд [Текст] : географические рейтинги Саймона Анхольта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот., 5 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.04
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономическая география. Регионоведение
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- географические рейтинги -- города -- города-бренды -- имидж брендов -- имидж городов -- лидерство -- популярность -- рейтинг брэндов -- рейтинги -- рейтинги городов
Аннотация: Города - это, пожалуй, одни из старейших брендов в истории человечества. Париж ассоциируется с романтикой, Милан - со стилем, Лондон - с истинным аристократизмом. Впрочем, со временем все меняется. И к тому же восприятие городских брендов не всегда является адекватным - нередко оно подвержено искажениям. В результате одни города испытывают сложности в привлечении туристов и инвестиций только потому, что недостаточно поработали над своим образом, а другие пользуются имиджевыми преимуществами своей богатой истории, которая давно осталась в прошлом.


Доп.точки доступа:
Анхольт, Саймон (один из ведущих в мире специалистов в области брендинга стран, регионов и отдельных городов, разработчик концепции Рейтинга Национальных Брендов, которую потом дополнил Рейтинг Городских Брендов) \с.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шутова, Наталья.
    Лето-2007: игра по новым правилам [Текст] / Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 6. - С. . 64-67
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Краснодарский край

    Хорватия

    Черногория

    Болгария

    Румыния

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
летние туристские сезоны -- прогнозы выездного туризма -- популярность туров -- предпочтения российских туристов
Аннотация: Прогноз экспертов относительно популярности стран и направлений у российских туристов в летнем туристском сезоне-2007.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Зубкова, Л. И.
    Своеобразие и типы антропонимической коннотации [Текст] / Л. И. Зубкова // Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 65-73. . - Библиогр.: с. 73
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
антропонимические коннотации -- антропонимы -- личные имена -- популярность имен -- распространенность имен -- социально-лингвистические явления -- типы антропонимических коннотаций -- уровни антропонимических коннотаций
Аннотация: Антропонимическая коннотация - это комплексный, многоуровневый тип культурной коннотации, многогранное социально-лингвистическое явление, обусловленное лингвистическими и экстралингвистическими факторами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ченгаев, Дмитрий.
    Как определить популярность сайта [Текст] / Дмитрий Ченгаев // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 42-43.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- интернет-сервис -- интернет-статистика -- статистика -- статистические методы -- статистический анализ -- рекламные сайты -- рекламные стратегии
Аннотация: Как научиться работать с интернет-статистикой и сделать свой сайт популярным, посещаемым и продающимся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Драгилева, Ольга.
    "Живой журнал" как предмет исследования [Текст] / Ольга Драгилева // Журналист. - 2007. - N 10. - С. 81. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.02 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
internet -- блоггеры -- блоги -- интернет-издания -- исследования (журналистика) -- популярность -- СМИ -- электронные СМИ
Аннотация: Представлены результаты исследования пользовательской аудитории "Живого журнала". Дан характерный портрет популярного и читаемого автора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Кто? Что? Где? Когда? [Текст] // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 4-8.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Португалия--Нидерланды--США

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- тележурналисты -- телеведущие -- массовые коммуникации -- читатели -- зрители -- телезрители -- рейтинги -- популярность
Аннотация: Новости масс-медиа, письма читателей, ответы на вопросы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Адамьянц, Т.
    Телезрители - о телезвездах [Текст] / Тамара Адамьянц // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 41-42.
УДК
ББК 76.032 + 60.564.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- телерейтинги -- популярность -- телеведущие -- телезвезды -- телезрители
Аннотация: Рейтинги самых популярных и непопулярных у телезрителей телезвезд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Перепечина, Г. В. (кандидат филологических наук; доцент кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Популярность телеведущего: как просчитать закономерность? [Текст] / Г. В. Перепечина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 4. - С. 40-45. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
молодежная телевизионная аудитория -- телезрители -- телеведущие -- популярность -- закономерности -- предпочтения -- запросы аудитории -- модели поведения -- телевизионные передачи
Аннотация: О запросах аудитории к телевизионным передачам.


Доп.точки доступа:
Нагиев, Д.; Малахов, А.; Парфенов, Л.; Комолов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 41817
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)