Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поощрение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    "Звезда" или "Эксплуататор"? [Текст] : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 17-19. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента
Аннотация: Компании оценивают лояльность потребителей по их финансовым операциям. Но зачастую этот подход не имеет ничего общего ни с поддержанием реальной приверженности клиентов, ни с повышением их долгосрочной ценности для компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Лояльность forever [Текст] : а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд? // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 38. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
forever -- бонусные программы -- вознаграждения -- денежные вознаграждения -- лояльность -- маркетинговые стратегии -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей
Аннотация: Как привлечь внимание партнеров и потребителей к очередной бонусной программе лояльности? Руководитель американской системы uTANGO поставил на кон вознаграждение в миллион долларов наличными - за верность супругам и магазинам.


Доп.точки доступа:
uTANGO, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Поощрения [Текст] : главное - не прогадать с подарком // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 29. : Ил. - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- программы поощрения -- поощрение потребителей -- вознаграждения
Аннотация: Когда рекламные бюджеты сокращаются, самое время подумать о программах поощрения потребителей. Представлены виды поощрения различных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 5899
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)