Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пользователи социальных сетей<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Диккенс, Роб.
    Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов [Текст] / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 75-78. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- реклама -- воскрешение брендов -- социальные сети -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- креативные стратегии -- торговые марки -- статистические данные
Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой «Ностальгия». Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи.


Доп.точки доступа:
Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала) \.\; Old Spice, маркетинговая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


   
    Разговор с брендом [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 18-21. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- социальные сети -- соцсети -- поисковики -- медиа -- маркетинговые исследования -- статистические данные -- результаты исследований -- мнения пользователей соцсетей -- пользователи соцсетей -- предпочтения пользователей соцсетей -- российские пользователи соцсетей -- пользователи социальных сетей
Аннотация: Социальные сети становятся модной темой, о чем наглядно свидетельствует нарастающий рост числа упоминаний в поисковиках. В статье даны результаты исследования мнений и предпочтений российских пользователей соцсетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Алекперова, И. Я. кызы (заведующая сектором Института информационных технологий Национальной академии наук Азербайджана).
    О некоторых подходах к анализу информационного влияния пользователей в социальных сетях [Текст] / Алекперова Ирада Явар кызы // Информационное общество. - 2012. - № 3. - С. 31-38 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
информационные войны -- информационные технологии -- социальные сети -- онлайновые социальные сети -- сетевые сообщества -- информационное влияние -- информационное противоборство -- управление -- манипулирование -- информационный архетип -- архетип пользователей -- интернет-пользователи -- пользователи социальных сетей -- агенты -- социологи
Аннотация: Агенты в зависимости от информации, которой они обладают, могут влиять на принятие решения, на других агентов на разных уровнях информационного влияния, информационного управления и информационного противоборства. Особенности социальных сетей, некоторые модели информационного влияния между узлами, а также подходы к определению влиятельности агентов. Оценка информационного архетипа пользователей социальных сетей в момент информационного влияния.


Доп.точки доступа:
Барнс, Дж. (социолог, который впервые ввел понятие "социальная сеть" (Social Network))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ткачева, А.
    Facebook, или Модернизация рекламы [Текст] / Анна Ткачева // Индустрия моды. - 2013. - № 1 (48). - С. 56-61 : 2 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама -- интернет-реклама -- социальные сети -- пользователи социальных сетей -- социальные СМИ -- социальные медиа -- стратегии социальных СМИ -- брендинговые стратегии -- социальная сеть Facebook -- Facebook -- бренды -- брэнды -- сайты брендов -- презентации брендов -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-блоги
Аннотация: Об использовании потенциала социального медийного пространства модными брендами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Фактор доверия [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- результаты исследований -- социальные сети -- информация для потребителей -- интернет-пользователи -- пользователи социальных сетей -- источники информации
Аннотация: Представлены результаты исследования о том, каким источникам информации в социальных сетях пользователи доверяют больше всего.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Северс, А. В.
    Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях [Текст] : (роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании США 2012 года) / А. В. Северс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 38-47. - Библиогр. : с. 47 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--США, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
политические коммуникации -- инновационные технологии -- микротаргетирование -- социальные сети -- социальные медиа -- предвыборные кампании -- выборы президента -- избиратели -- общение с избирателями -- пользователи социальных сетей -- сбор информации
Аннотация: Анализ нововведения в области политических коммуникаций - интеграции технологии микротаргетирования с социальной сетью Facebook, использованной штабом Барака Обамы, баллотировавшегося в 2012 г. на второй срок на пост президента США. Выявлено влияние микротаргетирования на демократический избирательный процесс, его положительные и отрицательные стороны.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (президент США ; 1961-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Без комментариев [Текст] // Стандарты и качество. - 2014. - № 5. - С. 3 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--США--Франция--Китай; Япония; Израиль

Кл.слова (ненормированные):
бананы -- банковское лицензирование -- детское рабство -- досуг -- международные кредиты -- орошение земель -- пользователи социальных сетей -- русскоязычное население -- сельскохозяйственные земли -- статистические данные -- строительство жилья -- финансовая помощь -- чтение книг -- экспорт нефти
Аннотация: Рейтинг России и некоторых стран мира по объему промышленного производства и строительству жилья, по экспорту нефти и площади орошаемых земель, по оказанию финансовой помощи, читаемости взрослого населения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Соцсети в вопросах и ответах [Текст] : обзор аудитории социальных сетей по данным TNS и Brand Analytics // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 8-9
УДК
ББК 60.842 + 32.973.202
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- аудитория социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- популярность социальных сетей -- рейтинги -- рейтинги социальных сетей -- социальные сети -- социологические исследования
Аннотация: Результаты аналитического исследования об аудитории социальных сетей, проведенного исследовательскими группами TNS и Brand Analytics.


Доп.точки доступа:
Brand Analytics, аналитический центр; TNS, международная исследовательская группа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Кметь, Елена Борисовна (кандидат экономических наук).
    Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии [Текст] = Behavioral Categories Construction of the Users of Social Networks as a Basis for the Development of the Content Strategy / Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 9-15 : портр., ил. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- категории пользователей социальных сетей -- контентные стратегии -- медиа поведение -- поведенческие категории пользователей -- пользователи социальных сетей -- продвижение в социальных сетях -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- реклама -- скрытая реклама -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- типологии пользователей -- типы медиа поведения -- типы пользователей социальных сетей
Аннотация: В центре внимания автора находится разработка контентной стратегии для осуществления эффективного социального медиа маркетинга (Social Media Marketing, SMM). Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей в целевой аудитории воздействия необходимо для разработки контентной стратегии, адаптированной под их медиа поведение. В исследовании выдвигается и исследуется ряд привлекательных для рекламодателей гипотез, оказывающих значительное влияние на формирование контентной стратегии SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет детально анализировать профили пользователей соцсетей и автоматически находить интересные для них темы [Текст] // PR в России. - 2014. - № 6. - С. 1
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- интернет-продажи -- компьютерные методики -- методики -- пиар -- пользователи социальных сетей -- продажи в интернете -- реклама -- социальные сети
Аннотация: О новых компьютерных методиках для работы с пользователями социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Ex Libris, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 71487
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)