Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=положительный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 49-50.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда [Текст] / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - N 2. - С. 48. . - Окончание. Начало в N 6, 2008
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- брэнды -- бренды -- имидж компаний -- положительный имидж -- устойчивый имидж -- поддержание имиджа -- формирование имиджа -- управление имиджем -- методы управления -- PR -- паблисити -- специальные события -- типы событий
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Новосад, Е.
    Видео-интервью как способ рекламы [Текст] / Екатерина Новосад // Секретарское дело. - 2014. - № 4. - С. 58-60
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- видео-интервью -- имидж компании -- интервью -- организация интервью -- пиар -- положительный имидж -- реклама
Аннотация: Видео-интервью является способом создания благоприятного имиджа компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Михеев, Евгений Александрович (заместитель начальника).
    Информационно-психологические технологии формирования имиджа органов внутренних дел Российской Федерации [Текст] / Евгений Александрович Михеев ; рец. В. И. Черненилов // Закон и право. - 2015. - № 10. - С. 44-48 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология--Китай--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
ОВД -- СМИ -- имидж -- информационно-психологические технологии -- органы внутренних дел -- положительный имидж -- пресс-индексы -- социальные группы -- средства массовой информации -- формирование имиджа
Аннотация: О проблемах информационно-психологических технологий формирования имиджа органов внутренних дел Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Черненилов, В. И. (профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 13401
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)