Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политэкономия медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дунас, Денис Владимирович.
    Парадигмальный подход к изучению СМИ: опыт зарубежных исследователей [Текст] / Д. В. Дунас // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 4. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 13-16 (40 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая парадигма -- антропология медиа -- зарубежные исследования -- исследования СМИ -- парадигмальный подход -- парадигмы -- политэкономическая парадигма -- политэкономия медиа -- теория СМИ -- эмпирико-функционализм
Аннотация: В статье утверждается обоснованность парадигмального подхода к исследованиям СМИ, т. е. подхода, согласно которому объект/предмет изучается с позиций определенной доминирующей в существующих условиях системы воззрений, носителями которых выступают ученые - представители определенной научной школы. Описываются три наиболее распространенные парадигмы в зарубежных исследованиях: эмпирико-функционализм, политэкономическая и антропологическая парадигмы. Автор полагает, что парадигмальный подход является методологически корректным инструментом, способствующим системному рассмотрению исследований СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кирия, Илья Вадимович.
    Онлайн-образование и "креативная мифология": феномен массовых открытых онлайн-курсов через призму критической теории медиа [Текст] / И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 1. - С. 3-24 : табл. - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
индустриализация культуры -- креативные индустрии -- массовые открытые онлайн-курсы -- медиатеория -- онлайн-образование -- политэкономия медиа
Аннотация: Данная статья рассматривает онлайн-образование с позиции критических медиаисследований и предпринимает попытку вписать феномен массовых открытых онлайн-курсов в контекст исследований, критически оценивающих индустриализацию культуры и медиа. Эти направления на протяжении последних 20 лет в связи с такими феноменами, как социальные медиа, расцвет агрегаторов, массового контента, создаваемого пользователями (UGC), переживают новый подъем, однако до сих пор попыток рассмотреть массовые открытые онлайн-курсы как новый вид индустриализированного медиапродукта не производилось. Онлайн-образование в данной статье рассматривается как новый этап медиатизации образования и, как следствие, его индустриализации. Следовательно, для этого феномена характерны свойства других видов онлайнового медиаконтента и проблемы, которые данная платформа порождает: глобализация и размывание границ национальной культуры, позитивистское восприятие технологии как способа решения самых сложных социальных проблем, прекариат и перекладывание заботы об общественном благе с государства и других институтов на плечи самозанятых индивидов, возрастающая коммодификация (превращение общественного блага в рыночный коммерческий товар), диктат платформ над форматом. Все эти проблемы в комплексе составляют часть "креативной мифологии", создаваемой вокруг такого феномена, как "креативные индустрии" и "креативность", последние 20 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 65561
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)