Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политические бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Технология брендинга в государственной политике России [Текст] / И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 4. - С. 81-90. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Россия, 21 в.
   Внутренняя политика России--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- российское государство -- маркетинговые технологии -- бренды -- бренд-имидж -- национальные бренды -- российский бренд-имидж -- политический бренд-имидж -- политические бренды -- брендинг
Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Володенков, С. В.
    Политическое брендирование в современной России [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2010. - N 6. - С. 23-30. . - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
публичная политика -- политические бренды -- партийные бренды -- политическая коммуникация -- партийные выборы
Аннотация: В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Миндлина, Анастасия Станиславовна (магистр маркетинга и брендинга).
    Концепция брендинга в сфере государственного управления [Текст] / А. С. Миндлина // Маркетинг. - 2017. - № 6 (157). - С. 3-40 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36-40 (102 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- брендинг территорий -- бренды территорий -- государственное управление -- инструменты брендинга -- маркетинг территорий -- маркетинговые технологии -- политические бренды -- политический брендинг -- технологии брендинга
Аннотация: В статье рассматриваются инструменты и технологии формирования и продвижения политических брендов, брендов территорий, а также совершенствование брендинга в сфере государственного управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 45494
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)