Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
Шифр: В887749/2003/1
2003г.1
Содержание:
Есин, Б. И. Основные этапы 300-летней истории русской журналистики / Б.И. Есин. - С.11-16
Кл.слова: русская журналистика, история, русская газета, 19 век, названия
Орлова, В. В Конкуренция глобальных телесетей новостей на информационном рынке (окончание) / В.В Орлова. - С.52-68
Кл.слова: информационный рынок, США, СМИ, Си-эн-эн
Землянова, Л. М. Проблемы эгалитаризма и СМИ в эпоху глобализации / Л.М. Землянова. - С.81-86
Кл.слова: глобализация, проблемы, СМИ, 21 век, эгалитаризм, понятие
Березин, В. М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ / В.М. Березин. - С.101-118
Кл.слова: политические коммуникации, функции, формы, политическая реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Березин, В. М.
    Политическая коммуникация в современных российских СМИ [Текст] : литературный обзор / В.М. Березин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - N 1. - С. 101-118
ГРНТИ
ББК 76.0
Рубрики: СМИ--Россия
Кл.слова (ненормированные):
политические коммуникации, функции, формы -- политическая реклама -- НТВ, канал


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.
76.03
Д64


    Долгова, Ю. И.
    Политическая пропаганда в телевизионных передачах [Текст] : общественно-политическая литература / Ю.И. Долгова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - N 3. - С. 53-87
ГРНТИ
ББК 76.03
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телепередачи -- политическая пропаганда -- пропагандистское оружие -- беседа в студии -- развлекательно-познавательные программы, функции -- политическая реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Даченков , И.
    Избирательные кампании с административным ресурсом [Текст] / И. Даченков // Рекламные технологии. - 2004. - N 3. - С. 14-16
ББК 67.0
Рубрики: Политическая реклама
Кл.слова (ненормированные):
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

5.


    Лебедева, Татьяна.
    Снимите это немедленно! [Текст] / Татьяна Лебедева // Журналист. - 2007. - N 7. - С. 79. - 0; Мама мыла автораму. - ; Плевок... на все и на всех. - Ил.: 8 фот.
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- наружная реклама -- ню -- политическая реклама -- регионы -- реклама -- сексизм
Аннотация: Поднимется проблема сексизма в рекламе. Анализируются рекламные слоганы изображения на примере наружной рекламы в Вологде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ситдикова, Л. Б.
    Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг [Текст] : договоры / Л. Б. Ситдикова // Юрист. - 2007. - N 10. - С. 52-56. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- социальная реклама -- политическая реклама -- законодательство -- рекламная информация -- рекламные услуги -- договор на оказание рекламных услуг -- кодексы
Аннотация: Реклама как объект авторского права.


Найти похожие

7.


    Щербаков, А.
    Политическая реклама в современном информационном пространстве [Текст] / А. Щербаков // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 4. - С. 163-167. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Россия
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политическая реклама -- информационное пространство -- метатехнологии -- политическое манипулирование -- пространство политической системы -- реклама и политика
Аннотация: Исследование политического манипулирования и манипулятивных техник, используемых политической рекламой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гуляева, Л. В.
    Роль политической рекламы в избирательном процессе региона [Текст] / Л. В. Гуляева // Регионология. - 2007. - N 4. - C. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),131 + 66.04
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Избирательные кампании

   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
избирательный процесс -- политическая реклама -- регионы -- реклама -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: В условиях современной политической системы России особую актуальность приобретают вопросы информационно-коммуникационного обеспечения деятельности субъектов политической жизни, их воздействия на общество на общероссийском и региональном уровнях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Дюдина, П. А.
    Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования [Текст] / П. А. Дюдина // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 11. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право--Россия
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- правовое регулирование -- предвыборная агитация -- проблемы использования
Аннотация: Проблемы использования политической рекламы в предвыборной агитации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Мыльников, В. В.
    Проблемы понятия "политическая реклама" и некоторые подходы к его законодательному определению [Текст] / В. В. Мыльников // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 12. - С. 18-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Россия
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
проблемы -- политическая реклама -- законодательное регулирование
Аннотация: Отличительные черты политической рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 69292
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)