Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Балынская, Н. (канд. полит. наук).
    Коммуникативные риски в сфере муниципального управления [Текст] / Н. Балынская // Государственная служба. - 2008. - N 5. - С. 126-130. . - Библиогр.: с. 130 (6 назв. )
УДК
ББК 60.843 + 66.02
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления--Россия--Челябинская область

   Политика. Политология

   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные риски -- политическая информация -- муниципальное управление -- политический дискурс -- политические риски -- власть и население -- информационные действия власти -- имидж власти -- страхование имиджа -- политические коммуникации
Аннотация: Главная цель политической коммуникации состоит в создании единого информационного поля. Если оно отсутствует, в структуре политического управления на муниципальном уровне складывается рисковая ситуация : действия власти как субъекта политики могут войти в противоречие с настроениями объекта воздействия - массами. Неверно оцененная информация в свою очередь может инициировать политический конфликт. Статья знакомит с условиями возникновения политических/коммуникативных рисков в сфере муниципального управления. Приводятся примеры из российской практики.


Доп.точки доступа:
Перцев, А. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Пронькин, Д. В.
    Основные коммуникационные каналы политической рекламы в регионе [Текст] / Д. В. Пронькин // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (9 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.504/506 + 60.59 + 66.06 + 26.891
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Региональная социология

   Политика. Политология

   Прикладная политология

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- коммуникационные каналы -- политическая информация -- политическая реклама -- политическая реклама -- регионы -- СМИ -- социологические исследования -- средства массовой информации
Аннотация: В статье на основе результатов социологического исследования проанализирована степень развитости в Республике Мордовия различных коммуникационных каналов политической рекламы (телевидение, радио, наружная реклама и т. д. ).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гуменский, Антон.
    Управление международной информацией [Текст] / Антон Гуменский // Международные процессы. - 2010. - Т. 8, N 1(22). - С. 31-43
УДК
ББК 66.4(0) + 76
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобальное информационное пространство -- жанры политической информации -- идеологический экспорт -- Интернет -- информационное пространство -- информационные каналы -- коммуникационная инфраструктура -- медиа -- международная информация -- неправительственные организации -- политическая информация -- СМИ -- средства массовой информации -- управление информацией
Аннотация: Глобальное информационное пространство, наряду с возможностями манипуляции общественным мнением и управления социальными процессами, открывает перспективы развития антропологических наук и самопознания. Человек меняется, изменяется структура общества, возникают новые социальные феномены - современные средства коммуникации в сочетании с научными методами предоставляют научному сообществу инструменты, которыми оно прежде не располагало.


Доп.точки доступа:
CBS Corporation; ЕС; Европейский Союз; Аль Джазира; Organizacoes Clobo; Bertelsmann; Врачи без границ; Репортеры без границ Солдатские матери; Хельсинская группа; СИ-Эн-Эн; Comcast Corporation; Hearst Corporation

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кузнецова, Наталия Алексеевна (кандидат политических наук; доцент).
    Управление политической информацией и манипуляция общественным сознанием [Текст] / Наталия Кузнецова // Власть. - 2011. - N 11. - С. 19-21. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.0 + 60.842
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
политическая информация -- управление политической информацией -- политические коммуникации -- коммуникативные технологии -- общественное сознание -- манипулирование общественным сознанием -- власть и общество
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования коммуникативных технологий и методов манипулирования общественным сознанием в системе взаимоотношений «власть – общество».


Доп.точки доступа:
Бертон, Дж. В. (политолог, социолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Володенков, С. В.
    Политическая коммуникация и современное политическое управление [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2011. - № 6. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 30-31 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политическое управление -- политическая пропаганда -- политическая система -- политическая информация -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматривается роль и значение политической коммуникации в современном политическом управлении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Парканский, Александр Борисович.
    Телевидение в американском политическом процессе [Текст] = Television in the American Political Process / А. Б. Парканский // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2017. - № 12. - С. 21-46. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
американское телевидение -- избирательные кампании -- информационная повестка дня -- новости -- новостная картина мира -- новостные ценности -- политическая информация -- политическая культура -- политическая реклама -- политические процессы -- политические споты -- политические ток-шоу -- средства массовой информации -- функции телевидения
Аннотация: Полстолетия назад телевидение стало доминирующим средством политической информации в американском обществе, оттеснив в этом качестве радио и газеты. Роль телевидения в обеспечении взаимодействия и противоборства различных социальных групп, политических институтов и отдельных физических лиц, которые стремятся к получению и использованию власти для реализации своих интересов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 71905
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)