Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупки товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Давление времени [Текст] : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей
Аннотация: Исследователи доказали: когда потребители спешат, они чаще отдают предпочтение обыденным продуктам, в которых они уверены, и игнорируют те товары, которые рекламируются как нечто особенное. Однако, имея запас времени, покупатели начинают проявлять интерес к товарам и услугам, которые обещают необычные впечатления ("самый лучший подарок", "идеальная машина", "турпоездка мечты" и тому подобное).


Доп.точки доступа:
Терио, Кесси \к.\; Аакер, Дженнифер \дж.\; Пеннингтон, Джинджер (младший преподаватель по маркетингу в Высшей Школе Бизнеса Чикагского Университета) \дж.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Отношение к российским товарам [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 38-40. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные товары -- модные товары -- отечественные товары -- импортные товары -- покупки товаров -- мотивы покупок -- потребители товаров -- отношение потребителей -- отношение к товарам -- лояльность к товарам -- лояльность потребителей -- покупательские предпочтения
Аннотация: Данные опросов говорят о том, что несмотря на попытки российских марок позиционировать свой товар как модный, потребитель данную характеристику "не считывает". Единственным конкурентным преимуществом такой продукции остается ее цена. Но с ростом доходов населения значимость этого фактора при принятии решения о покупке заметно снизится.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Дисконт дискаунтеров [Текст] : как поддерживать потребительский ажиотаж при экономных форматах торговли / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 29-30
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- дисконты -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары
Аннотация: Казалось бы, розничные сети, продающие товары по сниженным ценам, всегда будут пользоваться устойчивым спросом среди потребителей с доходами ниже средних. Но им этого мало. С помощью агрессивного маркетинга и мерчандайзинга они перетягивают в свои торговые точки представителей среднего класса и даже состоятельных людей. Как они этого добиваются? Как ни странно, проведением очередных распродаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Как покупают женщины [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 55-57. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- товары -- покупки товаров -- шопинг -- покупательницы -- женщины-покупатели -- российские женщины -- поведение женщин -- покупательское поведение -- исследование поведения -- структуры покупок -- спонтанность покупок -- выбор товаров -- критерии выбора
Аннотация: Об исследовании покупательского поведения российских женщин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    3 причины для отказа [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 41. : Ил.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателей -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор
Аннотация: Рассматривается, по каким причинам покупатели не доверяют продавцам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Параметры выбора [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 70-72.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- бренды -- брэнды -- модная одежда -- модное белье -- модная обувь -- характеристики товаров -- выбор товаров -- параметры выбора -- покупки товаров -- покупатели
Аннотация: Представлен анализ характеристик различных товаров, которые влияют на выбор покупателя и покупку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 107188
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)