Поисковый запрос: (<.>K=покупательское поведение<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ретюнская , С. Это что за тип у прилавка? [Текст] / С. Ретюнская > // Российская торговля. - 2005. - N 12. - С. 64-65
ББК 88.4 Рубрики: Психология поведения покупателя Кл.слова (ненормированные): ПОКУПАТЕЛИ, психотипы -- покупательское поведение
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Ивченко, М. М. (аспирант каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова). Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин [Текст] / М. М. Ивченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): женщины -- покупатели-женщины -- реклама для женщин -- рекламная политика -- потребности женщин -- покупательское поведение -- реклама Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Пустыльник, Яков (доцент Рос. заоч. ин-та текстил. и легкой пром-ти). Выбор автомобиля: женский подход [Текст] / Я. Пустыльник> // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 55
ББК 65.42 + 88.4 Рубрики: Экономика Экономика торговли Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- покупательское поведение -- покупатели -- психологические особенности покупателя Аннотация: В статье отражены психологические особенности женщины, как покупателя личного автомобиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Как покупают женщины [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 55-57. : 2 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- товары -- покупки товаров -- шопинг -- покупательницы -- женщины-покупатели -- российские женщины -- поведение женщин -- покупательское поведение -- исследование поведения -- структуры покупок -- спонтанность покупок -- выбор товаров -- критерии выбора Аннотация: Об исследовании покупательского поведения российских женщин.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Чудо-потребители [Текст] : женщины - недооцененная движущая сила малобюджетного маркетинга> // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 45-47. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- психология маркетинга -- покупательницы -- женщины-покупатели -- покупательское поведение Аннотация: Экономика перевернулась с ног на голову, и маркетологи просто не знают, что им делать. Однако лекарство от урезанных бюджетов рядом. Это общающиеся друг с другом женщины.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Пек, Джоан (доцент). Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность [Текст]. Ч. 1 / Пек Д., Уиггинс Д. ; пер. с англ. Быстрова В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 110-128. : ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 124-125 (38 назв. ). - 3 прил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): осязание -- продажи -- покупательское поведение -- эмоциональный отклик -- исследования Аннотация: Приведены результаты исследований, задачей которых являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке.
Доп.точки доступа: Уиггинс, Дженнифер (доцент); Быстров, В. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Пек, Джоан (доцент). Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность [Текст]. Ч. 2 / Пек Д., Уиггинс Д. ; пер. с англ. Быстрова В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 3. - С. 184-192. : ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 191-192 (38 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): осязание -- продажи -- покупательское поведение -- эмоциональный отклик -- исследования Аннотация: Приведены результаты исследований, задачей которых являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке.
Доп.точки доступа: Уиггинс, Дженнифер (доцент); Быстров, В. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Подгорная, Ольга. Есть ли жизнь у МКАДа? [Текст] / Ольга Подгорная> // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 20-21.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва Кл.слова (ненормированные): рекламные прогнозы -- рекламопотребители -- москвичи -- рекламные исследования -- покупательское поведение -- уровень жизни Аннотация: Исследование уровня жизни и покупательной способности населения различных районов Москвы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Москвичи экономят, но пока не готовы отказываться от привычек [Текст]> // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 32-34. : 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва, город, 2009 г. апрель Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- результаты исследований -- покупательское поведение Аннотация: О результатах маркетингового исследования покупательского поведения, проведенного в г. Москве в апреле 2009 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
|
|