Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Ретюнская , С.
    Это что за тип у прилавка? [Текст] / С. Ретюнская // Российская торговля. - 2005. - N 12. - С. 64-65
ББК 88.4
Рубрики: Психология поведения покупателя
Кл.слова (ненормированные):
ПОКУПАТЕЛИ, психотипы -- покупательское поведение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ивченко, М. М. (аспирант каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин [Текст] / М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- покупатели-женщины -- реклама для женщин -- рекламная политика -- потребности женщин -- покупательское поведение -- реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пустыльник, Яков (доцент Рос. заоч. ин-та текстил. и легкой пром-ти).
    Выбор автомобиля: женский подход [Текст] / Я. Пустыльник // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 55
УДК
ББК 65.42 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- покупательское поведение -- покупатели -- психологические особенности покупателя
Аннотация: В статье отражены психологические особенности женщины, как покупателя личного автомобиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Как покупают женщины [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 55-57. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- товары -- покупки товаров -- шопинг -- покупательницы -- женщины-покупатели -- российские женщины -- поведение женщин -- покупательское поведение -- исследование поведения -- структуры покупок -- спонтанность покупок -- выбор товаров -- критерии выбора
Аннотация: Об исследовании покупательского поведения российских женщин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Чудо-потребители [Текст] : женщины - недооцененная движущая сила малобюджетного маркетинга // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 45-47. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- психология маркетинга -- покупательницы -- женщины-покупатели -- покупательское поведение
Аннотация: Экономика перевернулась с ног на голову, и маркетологи просто не знают, что им делать. Однако лекарство от урезанных бюджетов рядом. Это общающиеся друг с другом женщины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Пек, Джоан (доцент).
    Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность [Текст]. Ч. 1 / Пек Д., Уиггинс Д. ; пер. с англ. Быстрова В. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 110-128. : ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 124-125 (38 назв. ). - 3 прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
осязание -- продажи -- покупательское поведение -- эмоциональный отклик -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований, задачей которых являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Уиггинс, Дженнифер (доцент); Быстров, В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Пек, Джоан (доцент).
    Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность [Текст]. Ч. 2 / Пек Д., Уиггинс Д. ; пер. с англ. Быстрова В. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 3. - С. 184-192. : ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 191-192 (38 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
осязание -- продажи -- покупательское поведение -- эмоциональный отклик -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований, задачей которых являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Уиггинс, Дженнифер (доцент); Быстров, В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Подгорная, Ольга.
    Есть ли жизнь у МКАДа? [Текст] / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 20-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
рекламные прогнозы -- рекламопотребители -- москвичи -- рекламные исследования -- покупательское поведение -- уровень жизни
Аннотация: Исследование уровня жизни и покупательной способности населения различных районов Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Москвичи экономят, но пока не готовы отказываться от привычек [Текст] // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 32-34. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва, город, 2009 г. апрель

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- результаты исследований -- покупательское поведение
Аннотация: О результатах маркетингового исследования покупательского поведения, проведенного в г. Москве в апреле 2009 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 22229
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)