Поисковый запрос: (<.>K=покупательский спрос<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лучко, О. Н. Нечеткая логика в управлении компонентами маркетинга [Текст] / О. Н. Лучко, В. А. Маренко> // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2007. - N 7. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление -- экономика -- маркетинг -- покупательский спрос -- соотношение цен Аннотация: В статье предложен подход к определению соотношения цены товара и покупательского спроса на основе нечеткой логики.
Доп.точки доступа: Маренко, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рынки уходят в прошлое [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 139-141. - диагр.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): покупатели -- потребители -- маркетинговые исследования -- покупательские привычки -- покупки -- покупательский выбор -- места совершения покупок -- изучение покупательского спроса -- покупательский спрос Аннотация: В статье приведены исследования, проведенные компанией ГфК-Русь, по изучению покупательских привычек москвичей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Четыре дороги [Текст] : основные модели работы интернет-магазинов> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 42-43. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- оффлайн-клиенты -- оффлайновый шоппинг -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- ритейлеры -- сетевой шопинг -- стратегия продаж -- электронная коммерция Аннотация: Интернет - самый выгодный для продавца канал торговли? Только в том случае, если правильно выбрана стратегия продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова, Ирина. СТМ: сетевая приманка для трех сторон [Текст] / И. Попова> // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 50-53
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- собственные торговые марки -- розничные торговые сети -- ритейл -- частные торговые марки -- бренды -- реклама -- качество товаров -- конкуренция товаров -- брендированный товар -- цены -- покупательский спрос -- обувные компании Аннотация: В статье отражены идеи о необходимости создания и упрочения собственных торговых марок для розничных сетей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова, Наталья (эксперт по рекламе). Клиент покупает глазами [Текст] / Н. Попова> // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 70-71. : 2 цв. фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): хлебобулочные изделия -- упаковка хлеба -- качество упаковки -- пекарни -- статистические данные -- покупательский спрос -- хлебозаводы Аннотация: Размышления автора по поводу повышения покупательского спроса на хлебобулочную продукцию, который можно увеличить за счет улучшения качества упаковки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Будович, Ю. И. О применимости концепции кривой спроса фирмы на практике [Текст] / Ю. И. Будович, К. Н. Лебедев> // Финансовый бизнес. - 2009. - N 2. - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 11 (10 назв. )
ББК 65.012.1 Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): экономическая теория -- теории фирмы -- неоклассическая теория фирмы -- спрос -- кривая спроса -- покупательский спрос -- ценовая политика -- конкуренция -- рост цен -- чистая монополия Аннотация: В соответствии с дедуктивным методом экономической науки, чтобы доказать несостоятельность какой-либо теории, недостаточно простых фактов, свидетельствующих о том, что предсказываемого теорией явления не существует, - необходимо отыскать ошибки в логике построения самой теории. В этом состоит как сила, так и слабость экономической теории. Примером такой слабости может служить затянувшаяся "борьба" с неоклассической теорией фирмы, основывающейся на законе убывающей производительности факторов производства и концепции кривой индивидуального спроса фирмы. Задача настоящей статьи - акцентировать внимание читателей на губительных последствиях движения к неоклассической точке равновесия фирмы по кривой спроса фирмы.
Доп.точки доступа: Лебедев, К. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Охорзина, Ю. О. (канд. экон. наук, директор по маркетингу). Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него [Текст] / Ю. О. Охорзина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 121-124. : табл. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): покупательная способность -- покупатели -- скидки -- магазины-дискаунтеры -- дискаунтеры-магазины -- сниженные цены -- сфера образования -- покупательский спрос -- обувь -- сопутствующие товары -- обувные магазины -- торговые скидки Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения по привлечению покупателей и повышение лояльности для магазинов- дискаунтеров (магазины предоставляющие скидки). В качестве примера рассмотрены обувные магазины.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сташева, М. А. Оценка эстетических свойств тканей для домашнего текстиля [Текст] / М. А. Сташева> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2008. - N 3 (308). - С. 18-20.
ББК 37.23 Рубрики: Легкая промышленность Текстильное производство Кл.слова (ненормированные): текстильные материалы -- ткани -- домашний текстиль -- художественно-колористическое оформление -- свойства тканей -- эстетические свойства -- оценка свойств -- потребительская оценка -- методики оценки -- потребительские предпочтения -- покупательский спрос Аннотация: Представлена методика потребительской оценки эстетических свойств тканей для домашнего текстиля, обладающая простотой и доступностью и позволяющая скорректировать ассортимент выпускаемой продукции с покупательским спросом в отношении художественно-колористического оформления тканей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Затянули пояса [Текст]> // Индустрия моды. - 2009. - N 4 (35). - С. 60-64.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г. Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- покупатели -- покупательский спрос -- намерения покупателей -- изменение намерений покупателей -- расходы покупателей -- изменение расходов -- мониторинг изменений Аннотация: Представлен мониторинг изменений намерений и расходов покупателей, жителей России, в первом квартале 2009 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Романов, Михаил. Что за диво - банка пива? [Текст] / Михаил Романов> // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 16-20. : фото, 4 цв. ил, 3 граф., 3 диагр., табл.
ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Россия, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): пиво -- маркетинговые исследования -- рынок пива -- потребление пива -- рекламные кампании -- покупательский спрос -- сегментация рынка Аннотация: Исследование рынка пива в России в 1 полугодии 2009 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|