Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели медиапланирования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование и классификация компьютерных программ медиапланирования [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 431-443 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 443 (8 назв.) . - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы медиапланирования -- медиапланирование -- программы медиапланирования -- классификация программ медиапланирования -- СМИ -- средства массовой информации -- показатели медиапланирования -- медиамиксы -- медиапланирование в медиамиксе -- программные пакеты -- стоимость программных пакетов -- экспертные агентства -- имитационные программы медиапланирования -- расчеты охвата в медиапланировании -- исследовательские фирмы
Аннотация: Приведены результаты исследования более чем 30 компьютерных программ медиапланирования, разработана их классификация по предназначению, рассчитываемым показателям, базе расчетов. Даются характеристики исследовательских фирм, разрабатывающих компьютерные программы медиапланирования. Рассмотрены методологические проблемы расчета охвата в медиапланировании.


Доп.точки доступа:
Турзай, Юлия Николаевна (инженер); Кочинев, Юрий Юрьевич (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Польза медиапланирования [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 73-81 : 2 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
графики размещения рекламы -- массовые медианосители -- медиапланирование -- показатели медиапланирования -- правила создания радиорекламы -- радиореклама -- реклама в прессе -- рекламные обращения -- рекламные сообщения -- сезонные графики рекламы -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- фрагментация медиасредств
Аннотация: Обоснованы эффективные средства передачи рекламного сообщения для целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 62998
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)