Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц РГСУ).
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 48-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- качество услуг -- показатели качества -- маркетинговые инструменты -- SERVQUAL -- показатели качества услуг -- туризм -- национальные стандарты -- оценка качества услуг
Аннотация: В статье дан анализ используемых показателей для оценки качества услуг с рекомендациями для их использования в области туризма. Показано, что действующие в области туризма стандарты устарели и нуждаются в пересмотре или их пересматривают. Предложен исследовательский инструмент SERVQUAL для анализа качества туристских и гостиничных услуг, оценки их конкурентоспособности. Предложен общий подход к определению состава показателей качества услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сухарева, Екатерина Петровна (преподаватель).
    Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг [Текст] / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 110-125 : 9 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 125 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торгово-розничные услуги -- эконометрические методы -- измерение качества услуг -- ранжирование показателей качества -- показатели качества услуг -- квалиметрические шкалы измерения -- шкалы измерения -- коэффициент конкордации
Аннотация: Предлагается методика оценки качества торговых услуг на предприятиях розничной торговли, основанная на авторских показателях качества торгового процесса и адаптировании эконометрических методов измерения качества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 27813
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)