Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поисковая выдача<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Спирин, Алексей Олегович.
    Роль структурированных данных стандарта Schema.org в поисковом продвижении интернет-проекта [Текст] / А. О. Спирин // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 5. - С. 280-290 : 9 рис.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- микроразметки -- поисковая выдача -- поисковая оптимизация -- поисковое продвижение -- стандарты структурированных данных -- структурированные данные
Аннотация: Раскрыто понятие структурированных данных и их роль в поисковом продвижении, а также цели и задачи их имплементации. Приводится краткий обзор технических особенностей реализации структурированных данных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Берсенев, Павел Владимирович.
    Продвижение компании в Интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость? [Текст] / П. В. Берсенев // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 6. - С. 322-331 : 11 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
аренда сайтов -- поисковая выдача -- продвижение компаний -- электронные доски объявлений -- электронные справочники
Аннотация: Практические советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Фадеев, Д. А. (маркетолог).
    Некоторые аспекты управления репутацией компании в цифровой среде [Текст] / Д. А. Фадеев, М. В. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 6. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контенты -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- поисковая выдача -- репутация компаний -- скрытый маркетинг -- цифровая среда -- цифровизация экономики -- экспертный контент
Аннотация: Описаны основные виды экспертного контента как основы формирования репутации, проанализированы достоинства и недостатки современных маркетинговых инструментов наращивания и укрепления репутации в интернете. Обоснована необходимость их одновременного использования.


Доп.точки доступа:
Орлова, М. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 43712
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)