Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Киселев, В. М. (д-р техн. наук; проф.).
    Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций [Текст] / В. М. Киселев, И. Н. Красюк, Л. В. Плющева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 50-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
запахи -- ароматы -- эмоциональные состояния -- обонятельные ощущения -- позиционирование товаров -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье подробно описан основной метод обонятельного канала маркетинговых коммуникаций в местах продаж.


Доп.точки доступа:
Красюк, И. Н. (канд. экон. наук; проф.); Плющева, Л. В. (аспирант); Питерс \т.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бочарова, Оксана.
    Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования [Текст] / Оксана Бочарова // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 3-4. - Архивные материалы. Первоначальная публикация N 1, 1997.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- новые продукты -- позиционирование товаров -- сегментация рынка -- потребительские предпочтения -- кондитерские изделия -- продукты питания -- бренды
Аннотация: О качественном исследовании проведенном с целью позиционирования нового брэнда на рынке кондитерских изделий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Качанова, Татьяна.
    О технологии создания брэндов [Текст] / Татьяна Качанова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 23-27. : ил., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение брэндов -- брэнды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- позиционирование брэндов -- позиционирование товаров -- брэндинг -- брэндинговые агентства -- брэндмейкеры
Аннотация: О принципах брэндинга и правильном выборе брэндингового агентства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Медведева, Юлия Юрьевна (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет" ; аспирант "Южнороссийского государственного университета экономики и сервиса").
    Брэнд торговой розничной сети как фактор формирования покупательских предпочтений [Текст] / Юлия Юрьевна Медведева // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 31-34. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- торговый маркетинг -- торговые сети -- розничные торговые сети -- розничная торговля -- позиционирование товаров -- потребительские предпочтения -- торговые услуги -- бренды услуг -- торговые марки -- брендинг -- управление брендом
Аннотация: О позиционировании, как процессе, определяющем разработку и создание рациональных особенностей атрибутов бренда, создания и поддержания нужного представления о рациональных преимуществах объекта торговли у субъекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Даллакян, Арсен Карленович (начальник торгового маркетинга Credit Europe Bank ; член гильдии маркетологов).
    Позиционирование кредитных карт в России [Текст] / А. К. Даллакян // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 14-18. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- позиционирование товаров -- банковские продукты -- кредитные карты -- позиционирование кредитных карт -- стратегии позиционирования товаров -- кобрэндовые кредитные карты -- кобрэндовые карты -- кобрэндинг -- кобрэндинговые программы
Аннотация: Поднимается проблема отсутствия ясных программ позиционирования кредитных карт на рынке России. Анализируются существующие карточные продукты с точки зрения их марочных концепций. Раскрывается необходимость разработки полноценных брэндов для кредитных карт, поясняется, почему необходимо формировать для кредитных карт отдельные программы позиционирования, а не пользоваться капиталом головного брэнда банка. В статье проводится поиск незанятых ниш и расписывается процедура построения стратегии позиционирования на живом примере - кредитной карте для покупки электроники - CreditPOD.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.

Найти похожие

6.


    Попова, Евгения Александровна (аспирантка).
    Маркетинговый инструментарий создания узнаваемого на рынке бренда мясной продукции "ТАВР" [Текст] / Е. А. Попова // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 26-32. : 3 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инструментарий маркетинга -- маркетинговый инструмент -- маркетинговые стратегии -- рынки товаров -- мясная продукция -- бренды -- брендинг -- торговые марки -- позиционирование товаров -- стратегии позиционирования -- продвижение товаров -- концепции продвижения -- портфель марок -- целевая аудитория -- маркетинговая активность -- SWOT-анализ
Аннотация: Рассматриваются стратегии позиционирования брендов Группы компаний "ТАВР" на рынках Юга России, исследуется процесс повышения степени узнаваемости бренда "ТАВР" среди потенциальных потребителей, возможность выхода на межрегиональные рынки путем использования современного набора маркетингового инструментария, который рассматривается с учетом последних экономических трендов.


Доп.точки доступа:
Группа компаний "ТАВР"; ТАВР, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Синицын, Евгений Валентинович (зав. кафедрой финансов и права; профессор).
    Использование информационной модели для оценки интеллектуальной собственности (на примере бренда компании) [Текст] / Е. В. Синицын, Г. В. Астратова, Л. А. Фришберг // Практический маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 28-35. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- бренды -- торговые марки -- интеллектуальная собственность -- оценка интеллектуальной собственности -- экономико-математическая модель оценки ИС -- позиционирование товаров
Аннотация: Показана необходимость оценки интеллектуальной собственности (ИС) и основные проблемы при ее определении на практике. Представлена экономико-математическая модель оценки ИС. Приведены примеры расчета.


Доп.точки доступа:
Астратова, Галина Владимировна (зав. кафедрой менеджмента и маркетинга; доктор экономических наук; профессор); Фришберг, Людмила Андреевна (ведущий специалист; аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Меркулова, Юлия.
    Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С. 125-174. : рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товаров -- потребительские сегменты рынка -- рынок -- товар -- спрос -- предложение -- товарный сектор -- стратегические зоны хозяйствования -- стратегические зоны ресурсопотребления -- ресурсопотребление
Аннотация: На основе анализа качественных запросов потребителей и их платежеспособности проводится классификация покупателей по товарным секторам и потребительским сегментам рынка. Предлагается методологический подход к прогнозированию возможного диапазона изменения основных показателей товарного предложения для каждого товарного сектора рынка, что повышает обоснованность выбора фирмой стратегических зон своего хозяйствования. Анализируется потребительская "миграция" по потребительским сегментам в результате изменения условий на рынке, качественных запросов и платежеспособности покупателей. Раскрывается связь между продуктово-рыночными и ресурсными стратегиями фирмы с позиций повышения конкурентоспособности товарного предложения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
товарное предложение -- рынок -- спрос -- позиционирование товаров -- ситуационное планирование -- товарные стратегии -- производственные программы фирмы -- модели хозяйствования фирмы -- стратегические зоны хозяйствования
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Фомина, Мария.
    Торговое "Я": алгоритм действий при поиске уникального позиционирования для торгового центра [Текст] / Мария Фомина // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 3-5 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- торговые центры -- позиционирование товаров -- алгоритмы действий
Аннотация: Автор предлагает план уникального позиционирования товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 38688
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)