Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товара<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Сегментация по потребностям [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 29-38. - Библиогр.: с. 38 (15 назв. ). - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
принципы сегментации рынка -- сегментация рынка -- сегментация по потребностям -- сегментация по свойствам продукта -- позиционирование товара -- функциональные карты -- графоаналитические модели
Аннотация: В настоящее время обозначилась потребность в совершенствовании методологии сегментации. Наиболее актуальны следующие направления, которые нашли отражение в статье: уточнение концепции и определения сегментации; перечисление способов сегментации; конкретизация признаков сегментации; совершенствование способа сегментации по свойствам продукта по параметрам их выраженности; совмещение сегментации и позиционирования; разработка способов сбора информации для проведения сегментации по свойствам продукта.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности [Текст] / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 17 (20 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знания и бизнес -- логические модели -- профессиональные знания -- осознание объекта человеком -- ментальные модели -- интеллектуальные модели -- концепты -- конструкты -- консенсусная карта -- рыночная позиция товара -- позиционирование товара -- представление о товарах -- метафоры (психология) -- структура метафор (психология) -- аналогии (психология) -- структурирование сбора информации -- структурирование обсуждения информации -- обсуждение информации -- сбор информации -- моноструктурированная дискуссия -- полиструктурированная дискуссия -- проблемно-ориентированная дискуссия
Аннотация: Интеллектуальные модели и ментальные модели существенно расширяют информационно-коммуникационную среду, облегчают общение участников маркетингового исследования, инновационного процесса и инновационного бизнеса, позволяют более эффективно систематизировать знания, организовывать их распространение и проводить обучение. В статье подробно описываются теоретические и практические аспекты систематизации знаний в бизнесе и формирования представлений о товарах.


Доп.точки доступа:
Сенге \п.\; Тарико, Р.; Фьюри; Зальтман \д.\; Симоненко \с. И.\; Жуков \ю. М.\; Гордон \у.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 117-125. - Продолж. Начало : N 6, 2006.- Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара -- товары производственно-технического назначения -- макросегментация
Аннотация: На основании анализа литературных источников и опроса практиков впервые в России проведена детальная классификация основных признаков, используемых для сегментирования потребителей рынков товаров производственно-технического назначения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 52408
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)