Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование марок<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Самсонадзе, Н. (директор по работе с клиентами).
    Мода на классы [Текст] / Нина Самсонадзе // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 102-103
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- марки одежды -- позиционирование марок -- ориентация марок -- ориентация на потребителей -- потребители одежды -- классы потребителей -- классовая идентичность -- концепции классов -- характеристики классов -- работа потребителей -- содержание работы
Аннотация: Представлены концепции 3 классов потребителей одежды, которые помогают найти ответы на вопросы: для кого и что производить. Определяющим при позиционировании марки становится ориентация на то, как потребитель себя идентифицирует и каково содержание его работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    GARAGE: мир становится ярче! [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 20-21. : 4 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
молодежная мода -- модная одежда -- модные аксессуары -- коллекции одежды -- коллекции аксессуаров -- марки коллекций -- торговые марки -- датские марки -- позиционирование марок -- франчайзинг -- торговые предприятия -- модные магазины -- мультибрэндовые магазины -- дизайн магазинов
Аннотация: О мультибрэндовом молодежном магазине датских марок одежды и аксессуаров.


Доп.точки доступа:
GARAGE, мультибрэндовый молодежный магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Марки одежды [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 50-54.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- продвижение марок -- стратегии продвижения марок -- маркетинговые стратегии -- позиционирование марок -- медиапланирование марок
Аннотация: Советы специалистов по медиапланированию и позиционированию торговых марок, входящих в категорию "Одежда".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Элегантен и бесшабашен [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 1 (32). - С. 32-33. : 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- мужская одежда -- марки одежды -- торговые марки -- FRANK Q (торговая марка) -- датские марки -- позиционирование марок -- франчайзинг -- фирменные магазины -- дизайн магазинов -- дизайн-проекты
Аннотация: О фирменном магазине датской марки мужской одежды FRANK Q.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Blacky Dress и Jean Paul - два в одном [Текст] // Индустрия моды. - 2012. - № 4 (47). - С. 34-37 : 2 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- одежда -- коллекции одежды -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- марка Blacky Dress -- Blacky Dress -- марка Jean Paul -- Jean Paul -- позиционирование марок -- розничная торговля -- шоу-румы -- производители одежды -- немецкие компании
Аннотация: В новом открывшемся шоу-руме представлены сразу две марки одежды - Blacky Dress и Jean Paul.


Доп.точки доступа:
Компания "Frank Henke Mode GmbH"; Frank Henke Mode GmbH, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 6098
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)