Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Александров, Ф. Особенности национального позиционирования [Текст] / Ф. Александров> // Рекламные технологии. - 2002. - N 7. - С. 19 - 21
ББК 65.422 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): Реклама в торговле -- Позиционирование брендов -- Знание функций товара -- Торговая реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Громова, Евгения. Как создать уникальное ценностное предложение [Текст] / Е. Громова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 42-54
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Подушко, Михаил. Коньяк против водки. Дифференциация близких продуктов на основе ценностей [Текст] / М. Подушко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 47-49
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): позиционирование брендов -- бренд -- смежные товарные категории -- конкуренция -- конкурирующие товары -- рекламные технологии Аннотация: Аналитики показывают как можно выделить стилевые и ценностные характеристики смежных и конкурирующих товарных категорий, с тем, чтобы впоследствии использовать их для позиционирования собственного бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе [Текст] / Ван Реком Й. [и др. ] ; пер. с англ. Волковой Т.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 36-47. : ил.: 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 46-47 (26 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика--Словения Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- корпоративные бренды -- корпоративные коммуникации -- позиционирование брендов Аннотация: Исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald`s) на восточноевропейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда.
Доп.точки доступа: Ван Реком, Йохан (доцент кафедры маркетинга); Джейкобс, Габриэла (доцент кафедры персонала и организации); Верлех, Питер (доцент по маркетингу); Поднар, Клемент (доцент по маркетинговым коммуникациям); Волкова, Т. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Старов, Сергей Александрович (доцент). Позиционирование как ключевой этап строительства бренда [Текст] / Старов С. А.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 198-211. : ил.: 5 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 211 (18 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- позиционирование брендов -- репозиционирование брендов -- брендинг Аннотация: Представлены определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, а также определены ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецов, Павел (независимый эксперт (Пенза)). Популярность как рекламный дивиденд [Текст] : вопросы использования знаменитостей в современной рекламе / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 47-53 : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные дивиденды -- знаменитости в рекламе -- культовые персонажи -- позиционирование брендов -- бренды -- технологии позиционирования брендов -- современная реклама -- рекламисты -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама Аннотация: Использование знаменитостей и прочих популярных культовых персонажей в современной рекламе является распространенной технологией позиционирования бренда. Какие персонажи лучше использовать, в чем плюсы и минусы данного приема и какова его эффективность - об этом ведется разговор в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Мамич, Елена Витальевна (бренд-менеджер). Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке [Текст] / Мамич Е. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 4. - С. 200-214. : 3 рис., 7 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендбук -- дистрибьюторы -- позиционирование брендов Аннотация: По данным автора, 70 % иностранных брендов умирают уже на этапе вывода на насыщенный конкурентами российский рынок, 20 % испытывают стагнацию продаж в течение первых 5 лет на рынке и только 5-10 % остаются, приобретая популярность и признание среди потребителей. Как же добиться успеха? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Паркер, Кэтрин. Социальные сети и бренд: инструкция по применению [Текст] / Кэтрин Паркер> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 84-90.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- бренды -- инструкции -- представленность брендов -- социальные сетевые сервисы -- обратная связь с потребителями -- клиенты социальных сетей -- увеличение представленности брендов -- позиционирование брендов -- рекламные кампании Аннотация: Социальные сетевые сервисы быстро обретают популярность как эффективный способ увеличения представленности бренда и количества клиентов, а также улучшения механизма обратной связи с потребителями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кульман, А. Н. Необрендинг: от эмоций - к чувствам! [Текст] / А. Н. Кульман> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 88-97. . - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- брендинг -- необрендинг -- потребительское общение -- потребители -- позиционирование брендов -- воспринимаемая ценность продуктов -- очеловечивание брендов Аннотация: Связанные с брендом эмоции чаще всего лишь декларируются на страницах глянцевых журналов и в ТВ-роликах. Автор пытается ответить на вопрос: как обеспечить взаимодействие потребителя с брендом не на уровне поверхностных эмоций, а на уровне чувств, как построить с ним индивидуальные отношения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Варнина, Е. (специалист по мерчандайзингу). О чем говорят бренды? [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2012. - № 1 (44). - С. 54-58 : 9 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 37.24 Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- бренды -- брэнды -- fashion-бренды -- продвижение брендов -- приемы продвижения -- позиционирование брендов -- способы позиционирования Аннотация: О практических способах позиционирования fashion-брендов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|