Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Александров, Ф.
    Особенности национального позиционирования [Текст] / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2002. - N 7. - С. 19 - 21
ББК 65.422
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Реклама в торговле -- Позиционирование брендов -- Знание функций товара -- Торговая реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Громова, Евгения.
    Как создать уникальное ценностное предложение [Текст] / Е. Громова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 42-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама
Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Подушко, Михаил.
    Коньяк против водки. Дифференциация близких продуктов на основе ценностей [Текст] / М. Подушко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 47-49
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование брендов -- бренд -- смежные товарные категории -- конкуренция -- конкурирующие товары -- рекламные технологии
Аннотация: Аналитики показывают как можно выделить стилевые и ценностные характеристики смежных и конкурирующих товарных категорий, с тем, чтобы впоследствии использовать их для позиционирования собственного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе [Текст] / Ван Реком Й. [и др. ] ; пер. с англ. Волковой Т. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 36-47. : ил.: 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 46-47 (26 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Словения
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- корпоративные коммуникации -- позиционирование брендов
Аннотация: Исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald`s) на восточноевропейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда.


Доп.точки доступа:
Ван Реком, Йохан (доцент кафедры маркетинга); Джейкобс, Габриэла (доцент кафедры персонала и организации); Верлех, Питер (доцент по маркетингу); Поднар, Клемент (доцент по маркетинговым коммуникациям); Волкова, Т. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Старов, Сергей Александрович (доцент).
    Позиционирование как ключевой этап строительства бренда [Текст] / Старов С. А. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 198-211. : ил.: 5 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 211 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование брендов -- репозиционирование брендов -- брендинг
Аннотация: Представлены определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, а также определены ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт (Пенза)).
    Популярность как рекламный дивиденд [Текст] : вопросы использования знаменитостей в современной рекламе / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 47-53 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные дивиденды -- знаменитости в рекламе -- культовые персонажи -- позиционирование брендов -- бренды -- технологии позиционирования брендов -- современная реклама -- рекламисты -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама
Аннотация: Использование знаменитостей и прочих популярных культовых персонажей в современной рекламе является распространенной технологией позиционирования бренда. Какие персонажи лучше использовать, в чем плюсы и минусы данного приема и какова его эффективность - об этом ведется разговор в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Мамич, Елена Витальевна (бренд-менеджер).
    Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке [Текст] / Мамич Е. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 4. - С. 200-214. : 3 рис., 7 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендбук -- дистрибьюторы -- позиционирование брендов
Аннотация: По данным автора, 70 % иностранных брендов умирают уже на этапе вывода на насыщенный конкурентами российский рынок, 20 % испытывают стагнацию продаж в течение первых 5 лет на рынке и только 5-10 % остаются, приобретая популярность и признание среди потребителей. Как же добиться успеха? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Паркер, Кэтрин.
    Социальные сети и бренд: инструкция по применению [Текст] / Кэтрин Паркер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 84-90.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- бренды -- инструкции -- представленность брендов -- социальные сетевые сервисы -- обратная связь с потребителями -- клиенты социальных сетей -- увеличение представленности брендов -- позиционирование брендов -- рекламные кампании
Аннотация: Социальные сетевые сервисы быстро обретают популярность как эффективный способ увеличения представленности бренда и количества клиентов, а также улучшения механизма обратной связи с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Кульман, А. Н.
    Необрендинг: от эмоций - к чувствам! [Текст] / А. Н. Кульман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 88-97. . - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- брендинг -- необрендинг -- потребительское общение -- потребители -- позиционирование брендов -- воспринимаемая ценность продуктов -- очеловечивание брендов
Аннотация: Связанные с брендом эмоции чаще всего лишь декларируются на страницах глянцевых журналов и в ТВ-роликах. Автор пытается ответить на вопрос: как обеспечить взаимодействие потребителя с брендом не на уровне поверхностных эмоций, а на уровне чувств, как построить с ним индивидуальные отношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Варнина, Е. (специалист по мерчандайзингу).
    О чем говорят бренды? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2012. - № 1 (44). - С. 54-58 : 9 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- бренды -- брэнды -- fashion-бренды -- продвижение брендов -- приемы продвижения -- позиционирование брендов -- способы позиционирования
Аннотация: О практических способах позиционирования fashion-брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 89331
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)