Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Ценность и цена бренда [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- ценность бренда -- цена бренда -- товарные бренды -- торговые марки -- позиционирование бренда -- товары-бренды
Аннотация: Понятие бренда, его отличие от понятия торговой/товарной марки. Значение оценки бренда. Приводятся наиболее ценные российские бренды (цена, год создания и др. ).


Доп.точки доступа:
Котлер (маркетолог) \ф.\; Ивина \л. В.\; Воронцова \в. А.\; Есипов \в. Е.\; Просвирина \и. И.\; Виноградова \е.\; Чернозуб \о.\; Шмакова \и.\; Аакер \д.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? [Текст] / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 4-5
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- медиа-аудит -- позиционирование -- позиционирование бренда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76. : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Захаренко, И. К. (канд. экон. наук).
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели [Текст] / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 112-125. : рис., табл. - Библиогр.: с. 125 (30 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- пятикомпонентная структурная модель бренда -- модели брендинга -- имидж бренда -- образ бренда -- капитал бренда -- марочный капитал (маркетинг) -- информационная база бренда -- позиционирование бренда -- маркетинговые мероприятия
Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д. (ст. преподаватель); Котлер, Ф. (маркетолог); Келлер, К. (маркетолог); Аакер, Д. (проф. ун-та штата Калифорния); Альтшуллер, Г. С.; Герман, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук, доц. каф. "Менеджмент, маркетинг и орг-ция пр-ва").
    Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 44-54 : табл. - Библиогр.: с. 53-54 (35 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
матрицы брендинга -- брендинг -- инновационные технологии -- позиционирование бренда -- наукоемкие технологии -- коммерциализация инновационных технологий -- построение бренда
Аннотация: Коммерциализация инновационных технологий - коммуникационный процесс, связанный с брендингом и позиционированием. При проектировании бренда инновационной технологии предполагается использовать матрицу брендинга, которая позволяет установить интерактивную связь с целевой контактной аудиторией и на основе этих коммуникаций правильно позиционировать инновационную технологию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента).
    Бренды и брендинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 4-15. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-бук -- бренд-менеджер -- имя бренда -- идентичность бренда -- колесо бренда -- образ бренда -- оценка стоимости брендов -- платформа бренда -- имидж -- позиционирование бренда -- ребрендинг -- дебрендирование
Аннотация: В статье (главе учебника) отдается должное поиску маркетологов и рекламистов-практиков, осуществлявшемуся в русле брендинга. Этот поиск развил маркетинг концепций уникального торгового предложения, оформил модель "колеса бренда", привел к расцвету концепции позиционирования, внес достойный вклад в развитие технологий оценки результатов маркетинговых усилий. Вместе с тем отмечается, что довольно часто технологии брендинга стали восприниматься гипертрофированно, как "ключевая функция" маркетинга по созданию и продвижению внешних атрибутов самого бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гудилина, Е. А.
    Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг [Текст] / Е. А. Гудилина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социально ориентированный маркетинг -- благотворительный маркетинг -- благотворительные фонды -- позиционирование бренда -- бренд -- целевой маркетинг -- корпоративная социальная ответственность -- коммуникационные каналы -- социальная ответственность
Аннотация: В статье говорится о наиболее эффективных механизмах социального маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний [Текст] / Е. И. Иванцок ; рец. А.В. Алешиной // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 377-382. - Библиогр.: с. 381 (14 назв.). - Рец. Алешиной А.В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- конкурентоспособность -- позиционирование бренда -- международные компании -- инновации
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний. Автором были предложены и проанализированы основные показатели, определяющие конкурентоспособность бренда. Рассмотрены технологии создания и развития брендов, а также современные тенденции развития брендинга, изучены новые методы повышения лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Алешина, А. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Рынок брендинга запутался в терминах [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 85-87 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд бук -- брендинг -- брендинговые услуги -- позиционирование бренда -- рынок брендинга -- стратегия бренда -- терминология брендинга -- термины -- техническая документация
Аннотация: Рассказано о несоответствиях, которые встречаются на рынке при использовании терминологии в брендинге услуг.


Доп.точки доступа:
Freedomart, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Блинова, Ирина Сергеевна (кандидат экономических наук; бизнес-тренер).
    Как исправить ошибки прошлого и построить сильный портфель брендов. Практическое руководство [Текст] / И. С. Блинова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 152-160 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-капитал -- восприятие бренда -- вывод нового бренда -- дифференциация бренда -- закрытие бренда -- маркетинговые исследования -- позиционирование бренда -- практика компаний -- расширение брендов -- ребрендинг -- рестайлинг -- сильные бренды -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены эффективные решения в области брендинга российских региональных предприятий, позволяющие им развиваться и конкурировать на отечественном рынке. Представлен алгоритм, согласно которому региональные компании со сложной структурой торговых марок могут существенно повысить ценность брендов, сформировать конкурентное преимущество.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 34239
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)