Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подписка<.>)
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Вялков, Александр.
    Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения [Текст] : как удержать старых и приобрести новых читателей / Александр Вялков // Журналист. - 2007. - N 6. - Библиогр.: с. 29. - 0; Почему директ-маркетинг в подписке?. - ; Почему директ-маркетинг в подписку лучше внедрять с помощью аутсорсинга?. - ; Аутсорсинговые решения. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02 + 65.290-2
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2002 г.
   Экономика--Маркетинг

   Москва
    Россия

    Франция

    Французская Республика

Кл.слова (ненормированные):
direct mail -- аутсорсинг -- директ-маркетинг -- игровой маркетинг -- издатели -- издательские дома -- конференции -- периодические печатные издания -- подписчики -- почтовая подписка -- почтовые рассылки -- розничные продажи -- рынок печатных СМИ -- рынок подписки -- СМИ
Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования спроса на подписку с помощью директ-маркетинга. Даны рекомендации, в каких случаях следует обратиться к услугам аутсорсинговой компании.


Доп.точки доступа:
Виньрон, Филипп \ф.\; Почта России, ФГУПФГУП "Почта России"; Директ-маркетинг в издательском бизнесе, конференция; Московский комсомолец, издательский дом; Книга - Сервис, агентство; Грунер энд Яр, издательский дом; ИД "Грунер энд Яр"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Борисов, Валентин.
    Подписку - под контроль редакции [Текст] / Валентин Борисов // Журналист. - 2007. - N 7 ; Журналист. - 2007. - N 7. - С. 32. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 7.- С. 32).- Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гласность -- медиарынок -- печатные СМИ -- подписка -- подписные кампании -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- рынок печатных СМИ -- СМИ
Аннотация: Представлен опыт проведения подписных кампаний районной "Богородской газеты". О редакционном контроле за этим процессом рассказывает главный редактор издания.

zhur/2007/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

. : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Санин, К. С.
    Публичное размещение акций как способ привлечения инвестиций [Текст] / К. С. Санин // Журнал российского права. - 2007. - N 10. - С. 115-120. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Россия
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
акции -- привлечение инвестиций -- публичное размещение акций -- открытая подписка
Аннотация: Под публичным размещением акций понимается их размещение путем открытой подписки. При открытой подписке в качестве потенциальных покупателей может выступать неопределенный круг лиц. Открытую подписку на выпускаемые акции вправе проводить только открытые акционерные общества. Основным преимуществом публичного размещения акций является возможность использования привлеченного капитала для расширения деятельности общества, увеличения размера оборотного капитала или сокращения заемной базы общества. Акции становятся доступными для инвестирования как институциональным, так и частным инвесторам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Бевзенко, Р. С. (канд. юрид. наук; доц.).
    Как не следует понимать основание внесения имущества в уставной капитал акционерного общества (ответ Ю. А. Тарасенко) [Текст] / Р. С. Бевзенко // Известия вузов. Правоведение. - 2008. - N 1. - С. 237-246. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- уставной капитал -- капитал акционерного общества -- формирование капитала -- имущество -- право на имущество -- право собственности -- возникновение права собственности -- подписка на акции -- договоры подписки на акции -- ценные бумаги -- размещение ценных бумаг -- документарные акции -- обращение ценных бумаг
Аннотация: Договорная концепция формирования капитала акционерного общества.


Доп.точки доступа:
Тарасенко \ю. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Михейкина, Наталья.
    Редакционная подписка экономит время и деньги [Текст] / Наталья Михейкина // Журналист. - 2008. - N 1. - С. 31-32. : Ил.: 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
издательские дома -- подписка -- редакционная подписка -- подписчики -- читатели -- редакции -- СМИ
Аннотация: Представлены результаты исследования рынка подписки, проведенного альтернативным подписным агентством "Интер-Почта" совместно с исследовательской компанией Solyd Ent.


Доп.точки доступа:
Game Land, издательский дом; Юнайтед Пресс, издательский дом; Издательский дом Азбука; Азбука, издательский дом; Коммерсантъ, издательский дом; Издательский дом "Коммерсантъ"; ITC-technologies, издательский дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Петрова, Любовь.
    Урожаи медийной осени [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 23. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная подписка -- выставки -- конференции -- круглые столы -- медиабизнес -- медийные события -- обзоры событий -- печатная пресса -- подписные тиражи -- распространение прессы -- реклама
Аннотация: Автор раздела знакомит с основными осенними медийными событиями. Это II Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет, круглый стол Ассоциации периодической печати "Альтернативные формы подписки на прессу в России", выставка-ярмарка "Медиа Поволжья: рекламный потенциал", Международная выставка "Пресса - 2008", конференция "Стратегии лидеров медиабизнеса" и др.


Доп.точки доступа:
Медиасоюз; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Ассоциация периодической печати; Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет; Альтернативные формы подписки на прессу в России, круглый стол; Стратегии лидеров медиабизнеса, конференция; Пресса - 2008, международная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Сеславинский, Михаил.
    Муниципальная пресса на медиарынке [Текст] : в поисках ответов на вызовы времени / Михаил Сеславинский // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 24-26. : Ил.: 1 фот. - Из доклада "Современное состояние муниципальных газет. Возможности развития и пути государственной поддержки" на Второй Всероссийской конференции редакторов городских и районных газет 23 октября 2007 г.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные дотации -- газеты -- государственная поддержка -- законы -- информатизация регионов -- медиарынок -- медийные процессы -- местная пресса -- мультимедийность -- муниципальная пресса -- муниципальные издания -- печатные СМИ -- подписка на периодику -- районные газеты -- регионы -- финансовая поддержка
Аннотация: О современном состояним муниципальных печатных средств массовой информации, переживающих формирование собственной экономики, нуждающихся в дотациях и новациях в период адаптации к рыночным условиям.


Доп.точки доступа:
Фонд развития информационной политики; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Вторая Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет; 2 Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет; Всероссийская конференция редакторов городских и районных газет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Михейкина, Наталья.
    Подписные истины [Текст] : особенности развития рынка корпоративной подписки / Наталья Михейкина // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 32-33. : Ил.: 3 рис., 3 табл.
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати--Екатеринбург--Казань--Краснодар; Москва; Россия; Самара; Санкт-Петербург, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
каталоги изданий -- корпоративная подписка -- подписка -- подписка на периодику -- подписные агентства -- подписные издания -- подписчики -- получение периодики
Аннотация: До недавнего времени казалось, что институт подписки в нашей стране безнадежно устарел: в лучшем случае, тиражи изданий оставались на одном и том же уровне, но в большинстве своем неуклонно снижались. В последние несколько лет наметились тенденции к изменению ситуации в лучшую сторону: растет подписка по всей стране. Более подробно рассказывается о корпоративной подписке в России, возникшей благодаря усилиям "Интер-почты".


Доп.точки доступа:
Беляшкин, А.; Интер-почта, агентство подпискиSolyd Ent, исследовательская компания; ЭГ, издательский дом; Экономическая газета, ИД; ИД "Экономическая газета"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Минаев, Александр.
    Конфликт интересов [Текст] : взаимоотношения почты и альтернативных агентств нередко напоминает тлеющий торфяник / Александр Минаев // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 34.
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подписка на периодику -- подписные агентства -- подписные тиражи -- почта -- распространители печати
Аннотация: Рассказывается о взаимоотношениях и деловом партнерстве почты и альтернативных агентств по распространению периодики по подписке.


Доп.точки доступа:
Главный центр магистральных перевозок почты; ГЦМПП; ЭГ, издательский дом; Экономическая газета, ИД; ИД "Экономическая газета"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Петрова, Любовь.
    Быть ли цивилизованному рынку распространения [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 29. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати--Россия--США, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- периодика -- печатная пресса -- подписка -- пресса -- распространение печати -- тиражи газет
Аннотация: Представлены цифры тиражей и наименований общероссийских, региональных и местных газет в 2007 году. Отмечается падение спроса на федеральные издания и, соответственно, повышение интереса к локальной прессе. Для сравнения приводятся аналогичные данные по США.


Доп.точки доступа:
Роспечать

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 160641
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)