Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущих учителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Давыдова, И. Педагогическое использование арт-терапевтических средств [Текст] / И. Давыдова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 162-164. - Библиогр.: с. 164 (1 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Калуга Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- личность учителя -- творчество -- арт-терапия Аннотация: Представлена программа арт-терапевтических занятий, разработанная и апробированная на базе факультета начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского.
Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского \факультет начального образования\; Факультет начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Гриншкун, В. Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов [Текст] / В. Гриншкун> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 86-89
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Специальное педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- педагоги -- информатизация образования -- электронные издания -- образовательные электронные издания -- электронные ресурсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по комплексному обучению будущих учителей основам информатизации образования.
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет \кафедра информатизации образования\; Кафедра информатизации образования Московского городского педагогического университета Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Гаврилова, М. (доц.). О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Бондаренко, Е. Н. Профессиональная практика в педагогических вузах Англии, Франции, Германии [Текст] / Е. Н. Бондаренко> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 3. - С. 217-222. - Библиогр.: с. 221
. - ISSN 1012-9103ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Специальное педагогическое образование--Англия--Франция--Германия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- педагогическая практика студентов -- организация педагогической практики -- подготовка будущих учителей
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Разуменко, И. А. (соискатель). О формировании графической культуры будущего учителя [Текст] / И. А. Разуменко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 152-154.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- графическая культура Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: н.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Куони, Е. Ю. (аспирант). О формировании педагогического мышления у студентов [Текст] / Е. Ю. Куони> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 160-163. . - Библиогр.: с. 163 (6 назв. )
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач. Социология групп Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- формирование педагогического мышления -- педагогическое мышление Аннотация: Приведены результаты исследования, посвященного процессу формирования педагогического мышления у будущего учителя.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Мухина, А. В. Дисциплина "Технология физкультурно-спортивной деятельности" как база практической и методической подготовки студентов к освоению будущей специальности [Текст] / А. В. Мухина, И. Г. Терентьева> // Адаптивная физическая культура. - 2009. - N 4 (40). - С. 45-47
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методическая подготовка -- практическая подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- специальности -- высшее образование -- молодые специалисты -- подготовка будущих учителей -- профессиональная деятельность -- высшие учебные заведения -- вузы -- АФК -- учебные дисциплины Аннотация: Оценка уровня сформированности профессионально-педагогических умений студентов обучающихся по дисциплине "Технология физкультурно-спортивной деятельности".
Доп.точки доступа: Терентьева, И. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Романовская, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Подготовка будущих учителей иностранного языка к работе с аутентичным музыкально-поэтическим фольклором [Текст] / О. Е. Романовская> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 69-75. . - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ). - Продолж. Начало: N 8, 2008
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичный фольклор -- иностранные языки -- методическая компетенция -- музыкально-поэтический фольклор -- относительная сольмизация -- подготовка будущих учителей -- фольклор Аннотация: Статья о знакомстве студентов с народной музыкально-поэтической культурой страны изучаемого языка и формирование такой составляющей методической компетенции, как работа с аутентичным песенным фольклором.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Тумашева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Методическая подготовка будущего учителя [Текст] : погружение в профессиональную реальность / О. В. Тумашева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 63-70
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- методическая подготовка -- педагогические вузы -- погружение в профессию -- подготовка будущих учителей -- практико-ориентированная подготовка -- профессионально-образовательные события -- учебно-профессиональные задания -- учебные профессиональные задания Аннотация: Модернизация высшего педагогического образования в России соответствует общемировой тенденции профессионализации подготовки учителей, которая предполагает усиление её практической направленности. Вместе с тем можно отметить недостаточную разработанность теоретических и технологических аспектов практико-ориентированной методической подготовки будущего учителя. Наиболее перспективным направлением реализации практико-ориентированного подхода в педагогическом вузе является погружение в профессиональную реальность, что может быть осуществлено с помощью организации так называемых профессионально-образовательных событий (ПОС). В статье ПОС трактуется как специальная форма реализации образовательной деятельности студентов педагогического вуза; выделены и охарактеризованы основные виды ПОС (исследование, профессиональная проба, совместное с обучающимися общеобразовательных школ учебное занятие по предметной области) ; описаны образовательные результаты, на которые ориентирован каждый вид события. Введено понятие «учебно-профессиональное задание». Приведен пример учебно-профессионального задания как формы предъявления учебного материала, задающей вектор исследования. Описаны этапы организации ПОС: подготовительный, прогностический, организации и реализации, рефлексивный.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Тумашева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Социально-профессиональное партнёрство в подготовке педагогических кадров: региональные практики [Текст] = Social and Professional Partnership in Preparation of Pedagogical Personnel: Regional Practices / Тумашева Ольга Викторовна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 7. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 88-89 (16 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- социально-профессиональное партнёрство -- университеты Аннотация: Говорится о том, что социально-профессиональное партнёрство выступает необходимой частью профессиональной подготовки будущих учителей в соответствии с современными требованиями и стандартами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|