Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подарки<.>)
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Старых, Н. В.
    Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн-акций [Текст] / Н.В. Старых // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 3. - С. 54-65
ББК 87.774 + 63.5
Рубрики: Этикет
   обычаи и нравы

   Культура

   Реклама товара

Кл.слова (ненормированные):
ритуалы -- промоушн-акция -- деловой этикет -- подарки -- культура дарения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: knst/2003/24
   Журнал

Консультант [Текст]. - ISSN 0869-7272. - Выходит дважды в месяц
2003г. N 24
Содержание:
Ефремова, А. А. Важнейшие вопросы учетной политики на 2004 год для целей бухгалтерского учета / А.А. Ефремова. - С.14-24
Кл.слова: УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА 2004 Г., БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, КВАЛИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ, УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНО - ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
Гудков, Ф. А. НДС при расчетах векселями. Схема оптимизации налоговой нагрузки / Ф.А. Гудков. - С.26-34
Кл.слова: ВЕКСЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЯ, НДС, ОТЛОЖЕННЫЕ ВЫЧЕТА, ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
Старостин, С. Н. Новогодние подарки и другие праздничные расходы: учет и налогообложение / С.Н. Старостин. - С.36-40
Кл.слова: НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РАСХОДОВ, НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
Алексеева, И. В. Особенности составления учетной политики в бюджетных учреждениях / И.В. Алексеева. - С.46-51
Кл.слова: УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА, БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧЕТ средств учреждения
Орбачевская, Т. Д. О привлечении налогового органа к ответственности за " неправельное " разъяснение норм налогового законодательства / Т.Д. Орбачевская. - С.74-76
Кл.слова: НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК, убытки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    [Текст]. Обзор перспектив газовой отрасли России / А.Г. Ананенков, А.Э. Конторович, В.В. Кулешов, Ермилов О.М.,Коржубаев А.Г.,Лившиц В.Р. Алюминиевая промышленность России на мировом и внутреннем рынках / Е.В. Зандер, В,М. Соколов В. Программа социально- экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы) / С.В. Казанцев. Негосударственные пенсионные фонды образца 2004 года / И.В. Стяжков. Актуарии- кто они? / В.К. Малиновский. Долгосрочное хеджирование как инструментуменьшения рисков : {На примере нефтяной компании "Лукойл"и "Морган Стэнли Дин Виттер} / МатыцынА.К. Новый взгляд на прибыль и налог / А.В. Ильин. Малые предприятия Омской области / Н.В. Панченко. Иностранные инвестиции в экономике Кузбасса в 1999-2002г.г. / С.К. Ашванян. Зачем нужны "налоговые подарки" / А.О. Блинов, С.П. Кашкорова. У малых городов большие проблемы / В.И. Власов. Насколько эффективно противодействие антиконкурентным соглашениям? / Э.Э. Михель. О подходах к реорганизации "оборонки" / В.А. Данилкин, В.Н. Калашников, А.И. Телегин. Формирование ассортиментной политики и производственной программы : (На примере ФПГ "Сибагромаш") / О.П. Осадчая, И.В. Толстов, А.В. Прокопьев. Первая пятилетка: от сохи-к индустриальному обществу : {Материалы из книги:" Экономическая история России:20 век" / Р.А. Белоусов. Вьетнамская экономика:опыт реформы, проблемы и перспективы / Нгок Тхать Нгуен. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.


Доп.точки доступа:
Ананенко, А. Г.; Зандер, Е. В.; Казанцев, С. В.; Стяжков, И. В.; Малиновский, В. К.; МатыцынА.К.; Ильин, А. В.; Панченко, Н. В.; Ашванян, С. К.; Блинов, А. О.; Власов, В. И.; Михель, Э. Э.; Данилкин, В. А.; Осадчая, О. П.; Белоусов, Р. А.; Нгуен Нгок Тхать; Соколов В, В,М.; Кашкорова, С. П.; Калашников, В. Н.; Толстов, И. В.; Телегин, А. И.; Прокопьев, А. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: mako/2006/3
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Бескаравайный, М. И. Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке / М.И. Бескаравайный. - С.134-141
Кл.слова: маркетинг промышленный, общие понятия, промышленный рынок, маркетинговые исследования, предприятия, отделы маркетинга, организация отдела
Князев, С. В. "НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке / С.В. Князев. - С.142-153
Князев, С. В. "Наста Бонус-клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке / С.В. Князев. - С.142-153
Кл.слова: страховая компания, программа лояльности, запуск для клиентов, клубная карта, программы-бонусы
Скуднова, Н. И. Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли / Н.И. Скуднова. - С.154-159
Кл.слова: канал восприятия, потребитель, управление опытом, бренд, опыт общения
Голова, А. Г. Золотой ключик PR, или Модели информационных поводов / А.Г. Голова. - С.160-165
Кл.слова: информационный повод, PR-сценарии, имидж компании, имидж персоны
Юркина, А. Ю. Корпоративные подарки / А.Ю. Юркина. - С.166-171
Кл.слова: подарки корпоративные, проблема выбора, подарки новогодние, бюджет, подарок, маркетинговый инструмент
Хьюз, Т. Новые / существующие каналы: управление клиентами и многоканальный сбыт / Т. Хьюз. - С.172-187
Кл.слова: покупатель, продавец, управления взаимоотношениями, дистрибуция, каналы и рынки, каналы коммуникаций
Закаблуковский, Е. В. Почему в России на работает product Placement? / Е.В. Закаблуковский, В.С. Шевцов. - С.188-191
Кл.слова: product plagement, коммуникационный метод, product plagement, использование, метод отдачи, повышение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! [Текст]. Выпуск 5. Приведи друга! / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 32-34. - 0; Выпуск 5. Приведи друга!
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- мотивация клиентов -- привлечение друзей -- скидки -- подарки -- бонусы -- сюрпризы
Аннотация: О расширении деятельности компаний с помощью коммуникационного воздействия "приведи друга". О методах мотивации клиентов к привлечению друзей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Подарки в День матери [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 24. - С. 19
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Российская Федерация--Россия--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
День матери -- денежные пособия -- единовременные выплаты -- женщины
Аннотация: В Челябинске вручены единовременные денежные пособия женщинам, родившим в День матери (25 ноября).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Дэвис, Джон (адъюнкт-профессор маркетинга).
    Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга? [Текст] / Дэвис Д. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 176-188 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- промоакции -- подарки -- директ-мейл -- бонусы
Аннотация: Сокращенный отрывок из книги Джона Дэвиса "103 ключевых показателя для оценки маркетинга".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Имшинецкая, Ия.
    Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 24-29
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Чичурина, Екатерина.
    ФАС в очередной раз исследует рекламу "Волгателекома" [Текст] / Е. Чичурина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 7
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом--Нижний Новгород, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные модемы -- интернет -- подарки абонентам -- подключение к сети
Аннотация: О проверке компании "Волгателеком" в связи с ее рекламной акцией: бесплатный модем при подключении абонентов к сети Интернет.


Доп.точки доступа:
ВолгаТелеком, ОАО; Арт-байт, бренд-бюро; ФАС РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Соснина, Ольга Александровна (канд. ист. наук).
    Практика дарения в советской дипломатии в 1920-х гг. [Текст] / О. А. Соснина // Вопросы истории. - 2008. - N 11. - С. 79-90. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Япония, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
практика дарения -- советская дипломатия -- японские императоры -- коронация -- картины -- предметы искусства -- дипломатические подарки
Аннотация: Особенности советского дипломатического церемониала в тот период, когда только устанавливались первые официальные контакты между страной победившего пролетариата и ее буржуазным окружением.


Доп.точки доступа:
Народный комиссариат иностранных дел

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29468
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)