Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=погружное насосное оборудование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аширова, Светлана (аспирант Камской инженерно-экономической Академии).
    Особенности проникновения производителей погружного насосного оборудования на внешние рынки [Текст] / Светлана Аширова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 28-32. : ил., рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
погружное насосное оборудование -- насосное оборудование -- продукция машиностроения -- машиностроительные предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- внешнеэкономическая деятельность -- инновационные стратегии -- стратегия интернационализации -- стратегия сегментации -- стратегия кооперации -- прогнозирование -- долгосрочные стратегии -- краткосрочные стратегии -- стратегическое планирование
Аннотация: О формировании стратегии проникновения на внешний рынок, об основных вариантах стратегического поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Аширова, Светлана Анатольевна (аспирант Камской государственной инженерно-экономической Академии (ИНЭКА), г. Набережные Челны ; заведующая лабораториями кафедры "Технология нефтегазового машиностроения" Алметьевского государственного нефтяного института (АГНИ), г. Альметьевск).
    Проблемы выхода на внешние рынки отечественного насосостроения [Текст] / С. А. Аширова // Практический маркетинг. - 2010. - N 8. - С. 21-29. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- продукция машиностроения -- насосостроение -- рынки насосов -- погружные насосы -- погружное насосное оборудование -- маркетинговые стратегии -- ресурсы предприятий -- сбыт продукции -- продвижение насосов
Аннотация: На основе исследования внутренних и внешних рынков отечественного насосострония и базы статистики за последние пять лет в статье рассмотрены основные проблемы проникновения предприятий на зарубежные рынки. В результате действия факторов, выявляются резервы для формирования и реализации стратегии выхода на внешний рынок. Проводится анализ основных резервов стратегии проникновения на внешние рынки производителей наружного насосного оборудования, выступающих в качестве неиспользованных возможностей, которые появляются при разработке и реализации стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 66469
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)