Поисковый запрос: (<.>K=повышение продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Все средства хороши [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 52-57. : 10 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговый бизнес -- модные товары -- продажа товаров -- повышение продаж -- методы повышения продаж -- мерчендайзинг -- приемы мерчендайзинга -- покупатели -- воздействия на покупателей -- восприятия покупателей -- воздействия на восприятия Аннотация: Возможности мерчендайзинга связаны с тем, что его приемы воздействуют на восприятие покупателей, от которого во многом зависит их желание потратить свои деньги в магазине. Применение таких приемов позволяет улучшить ситуацию с продажами и поддержать торговый бизнес.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Время скидок [Текст]> // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 74-82. : 6 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- модные товары -- рынок товаров -- российский рынок -- продажа товаров -- повышение продаж -- распродажи товаров -- тотальные распродажи -- скидки -- виды скидок Аннотация: В качестве спасения от кризиса торговля выбрала самое простое и верное средство - тотальные распродажи. Скидки, в том числе на новинки, у зарубежных ритейлеров в конце минувшего года достигли 90%. В России время глобальных распродаж еще впереди.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Гаспарян, А. (директор). Золотой запас [Текст] / Ануш Гаспарян> // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 28-29
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговый бизнес -- модные товары -- продажи товаров -- повышение продаж -- методы повышения продаж -- визуальный мерчендайзинг -- визуальные мерчендайзеры -- покупатели -- воздействия на покупателей -- инструменты воздействия Аннотация: По данным исследований, за последнее время большинство покупателей стали экономить на одежде и обуви. В связи с этим фэшн-индустрия активно развивает визуальный мерчендайзинг как один из самых важных каналов маркетинговых коммуникаций, эффективно борющихся с последствиями экономического кризиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Шурчкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент [Текст] / Ю. В. Шурчкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- характеристики веб-сайтов -- коммерческие компании -- повышение продаж -- реклама -- создание бренда Аннотация: Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Вагнер, К. Р. Персональные данные: защитить нельзя продать [Текст] / К. Р. Вагнер, Н. В. Жеребенкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): персональные данные клиентов -- клиенты -- почтовые рассылки -- интернет-рассылки -- повышение продаж -- повышение лояльности -- повышение узнаваемости бренда -- бренды -- клиентские базы данных -- информация о клиентах -- купонные сервисы -- защита клиентской базы -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: В статье говорится о том, как встретить ревизоров во всеоружии и обернуть трудоемкую подготовку в свою пользу.
Доп.точки доступа: Жеребенкова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Кашкин, Василий. Четыре вида исследований, которые могут увеличить прибыль компании [Текст] / Василий Кашкин> // Маркетолог. - 2012. - № 8. - С. 5-10
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- повышение продаж -- прибыль компании Аннотация: О том, как правильно ставить задачи маркетингового исследования, чтобы его результаты можно было конвертировать в повышение продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Варнина, Е. Готовь сани летом [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2014. - № 4 (55). - С. 30-32 : 5 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): fashion-индустрия -- витрины магазинов -- декоративные элементы -- концепции оформления -- модная индустрия -- модные магазины -- модные товары -- новогоднее оформление -- новогодние элементы -- оформление витрин -- повышение продаж -- продажи товаров -- ритейл Аннотация: О новогодних концепциях оформления витрин модных магазинов с целью повышения продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Матюшкин, Вадим Сергеевич (кандидат психологических наук; заместитель декана). Влияние трейд-маркетинга на брендинг [Текст] / В. С. Матюшкин> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 2-9 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- повышение продаж -- позиционирование товаров -- сбыт -- трейд-маркетинг -- уникальное торговое предложение Аннотация: Классификация подходов к организации сбыта. Методики разработки бренда: тестирование и мотивационные исследования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Богданов, Никита Игоревич. Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций [Текст] / Н. И. Богданов> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): геймификации -- интернет-маркетинг -- квесты -- маркетинг чувств -- маркетинг эмоций -- маркетинговые акции -- повышение лояльности -- повышение продаж -- подарки за покупку -- привлечение клиентов -- расширение клиентской базы -- сценарии квестов Аннотация: Описанию акции "квест в подарок", проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы. Организация квестов для корпоративных клиентов. Создание сценария для квеста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|