Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Никулина, О. Ю. (кандидат филологических наук).
    Тесты и кроссворды по теме "De L'histoire de la musique" [Text] / О. Ю. Никулина // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9 ; Методическая мозаика. - 2011. - N 9. - С. 9-11. . - (Методическая мозаика. - 2011. - N 9. - С. 9-11) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
повышение мотивации -- внеклассная работа -- иностранные языки -- история музыки -- кроссворды -- музыка -- тесты -- французский язык
Аннотация: Предложены задания для начального и среднего этапов обучения французскому языку.

inia/2011/9 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

2.


    Белянко, Е. А.
    Драматизация как средство повышения мотивации к обучению иностранному языку в условиях школы-интерната [Текст] / Е. А. Белянко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- драматизация -- иностранные языки -- повышение мотивации -- сказки -- театральные инсценировки -- школы-интернаты -- обучающая драматизация
Аннотация: Под драматизацией при обучении иностранному языку подразумевают креативное использование письменной и устной речи на основе художественного литературного произведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук).
    Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения [Текст] = A Model of a Lecture Course in Area Studies in the Format of Mixed Learning / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 149-154. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманитарное образование -- интенсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- лекционные курсы -- модели лекционного курса -- обучающий процесс -- оптимизация -- педагогические технологии -- повышение мотивации -- процесс обучения -- смешанное обучение -- страноведение -- страноведческие курсы -- электронная обучающая среда
Аннотация: О проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды для лекционного курса "Мир Британии" и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лысикова, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук).
    Через сказку - к современной бытовой лексике на уроке немецкого языка [Текст] = Through tales to modern household lexicon at the German lessons / И. В. Лысикова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ). - Текст рус., нем. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовая лексика -- конспекты уроков -- лексика -- лексико-грамматические упражнения -- мотивация к обучению -- немецкий язык (педагогика) -- описания уроков -- повышение мотивации -- сказки -- современная лексика
Аннотация: Даны описания уроков немецкого языка, построенных на использовании сюжетов популярных сказок, когда учащимся предлагается поместить героев в современную действительность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Сальникова, Екатерина Георгиевна.
    Проект в фотографиях и стихах [Текст] = Project in photos and poems / Е. Г. Сальникова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 37-42 : ил., табл. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. ). - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- мотивация к обучению -- повышение мотивации -- проектная деятельность учащихся -- проекты -- стихи -- стихотворения -- фотография -- школьные проекты
Аннотация: Описана проектная деятельность учащихся с использованием фотографий и написанием собственных стихотворений в рамках изучения иностранного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Эминова, Эльзара Репатовна (аспирант; учитель английского языка).
    Рефлексивная деятельность на уроках иностранного языка как условие повышения мотивации учащихся [Текст] / Э. Р. Эминова // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- иностранные языки (образование) -- методы развития рефлексии -- мотивация учащихся -- повышение мотивации -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Способность к рефлексии в образовательной деятельности является важным условием развития самодостаточной личности. В статье рассмотрены виды и основные аспекты рефлексии, а также проанализирована структура рефлексивной деятельности на уроках иностранного языка. Приведены классификации методов развития рефлексии как условия повышения мотивации учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Куцевалов, Никита Алексеевич (магистрант).
    Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению [Текст] = Using an interdisciplinary approach to increase motivation to learning / Н. А. Куцевалов, В. Е. Пугач // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные модули -- междисциплинарный подход -- мотивация школьников -- мотивированное обучение -- повышение мотивации -- познавательный интерес -- потребности в безопасности -- учебная мотивация -- фрагменты уроков -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования междисциплинарного подхода в средней школе с целью повышения мотивации к учению. Доказывается, что разделение на школьные предметы снижает мотивацию учащихся и эффективность обучения, в то время как введение интегрированных модулей будет способствовать ее повышению.


Доп.точки доступа:
Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 120743
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)