Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сизикин, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Развитие самооценки предприятий как организационно-экономической основы планирования резервов повышения качества продукции (услуг) [Текст] / А. Ю. Сизикин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
самооценка предприятий -- организационно-экономической основы -- повышение качества продукции -- менеджмент качества предприятий -- повышение качества услуг
Аннотация: Сформирована концептуальная основа механизма самооценки планирования резервов в системе менеджмента качества предприятия и обоснованы резервы повышения качества продукции/услуг как основное направление организационной деятельности, преследующее цель стабильное функционирование экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент).
    Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- повышение качества услуг -- туризм -- предприятия гостеприимства -- удовлетворение потребностей клиентов -- клиенты
Аннотация: Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сиваев, С.
    О повышении инвестиционной привлекательности договоров государственно-частного партнерства в коммунальном секторе [Текст] / С. Сиваев // Рынок ценных бумаг. - 2013. - № 7. - С. 29-32 : рис., табл. . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП -- государственно-частное партнерство -- инвестиции -- коммунальный сектор -- повышение качества услуг
Аннотация: Подход к выбору критериев конкурса при заключении договоров ГЧП представляется крайне важным этапом на пути к эффективному использованию всех преимуществ, которыми обладают такие проекты. Правильно установленные критерии конкурса должны способствовать достижению необходимого результата - привлечению инвестиций в модернизацию существующих и строительство новых объектов коммунального комплекса, улучшению показателей операционной деятельности его организации и, как следствие, качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бутаева, Наталья Владимировна (старший преподаватель).
    Повышение качества предоставления социально-значимых услуг населению в Республике Татарстан [Текст] / Н. В. Бутаева // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 3. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51-52 (11 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- адресная поддержка -- адресная социальная поддержка -- аттестация специалистов -- базы данных -- государственные социальные услуги -- денежные выплаты -- доступность социального обслуживания -- доступность социальных услуг -- единое информационное поле -- инновационные технологии -- информатизация социальных услуг -- информационные системы -- качество социального обслуживания -- качество социальных услуг -- наиболее востребованные услуги -- повышение качества услуг -- порталы электронных услуг -- рейтинги услуг -- система социальной поддержки -- социальная поддержка -- социальная работа -- социальная сфера -- социально-значимые услуги -- социальное обслуживание -- социальные контракты -- социальные проекты -- социальные услуги -- специалисты социальной сферы -- трудные жизненные ситуации -- учреждения социального обслуживания -- электронные услуги -- электронные хранилища
Аннотация: Изложены направления и механизмы реализации повышения качества и доступности государственных социальных услуг отрасли социальной защиты, социального обслуживания населения. Проанализированы внедрение систем межведомственного взаимодействия, создание порталов государственных услуг. Выделены направления решений проблем граждан в процессе получения государственных социальных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Решиев, Сулайман Сайпудинович (доктор экономических наук).
    Анализ развития системы дошкольного образования в Чеченской Республике в период 2001-2021 годов [Текст] / Сулайман Сайпудинович Решиев, Анди Саидович Вагапов // Региональная экономика: теория и практика. - 2023. - Т. 21, вып. 2. - С. 255-285 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 280-282 (14 назв.), с. 283-285 (14 назв., англ. яз.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Чеченская Республика, 2001-2021 гг.; 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные организации -- дошкольные учреждения -- качество дошкольного образования -- качество образовательных услуг -- концепции модернизации -- концепции развития -- образовательные организации -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- повышение качества образования -- повышение качества услуг -- программы -- развитие дошкольного образования -- развитие системы образования -- регионы России -- российские регионы -- система дошкольного образования -- статистика -- статистические данные -- стратегии развития -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Аннотация: Проанализировано развитие системы дошкольного образования в Чеченской Республике в период 2001-2021 годов. Сформулированы рекомендации по повышению качества образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях региона.


Доп.точки доступа:
Вагапов, Анди Саидович (научный сотрудник отдела социально-экономических и правовых исследований)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Иванов, А. А.
    Методы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе [Текст] = Methods for improving the quality of services in the hotel business / А. А. Иванов // Гостиничное дело. - 2023. - № 6. - С. 344-358 : 1 фот, 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 358 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- индустрия гостеприимства -- качество гостиничных услуг -- квалификация работников -- методы повышения качества услуг -- повышение качества услуг -- профессиональные стандарты -- услуги размещения
Аннотация: Индустрия гостеприимства и туризма на сегодняшний день, будучи одним из существующих направлений предпринимательской деятельности, является постоянно развивающимся и набирающим обороты направлением бизнеса в силу большого ассортимента предоставляемых услуг. Гостиничный бизнес - это прямое направление развития не только рынка в целом как такового, но также это потенциальный и долгосрочный способ увеличения государственного бюджета. Рассмотрены факторы, влияющие на качество сервиса в гостиничном бизнесе, а также методы его улучшения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 95617
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)