Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Комарова, Н.
    Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией [Текст] / Н. Комарова // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 42-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- поведение потребителя -- реклама, миф -- мифодизайн -- мифология и реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мефферт, Хериберт.
    Будущие области исследований маркетинга услуг [Текст] : научное издание / Х. Мефферт // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - , N 4. - С. 107-111
ББК 65.290-2
Рубрики: маркетинг услуг --исследования
Кл.слова (ненормированные):
общество потребления -- поведение потребителя -- инструментарий маркетинга услуг -- маркетинг услуг

Заказаны экз-ры для отделов: эк.

Найти похожие

3.
65.290-2
М35


    Матюшкин , В.
    Психология стимулирования потребителя [Текст] / В. Матюшкин // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Маркетинг
   Психология торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- поведение потребителя -- стимулирование -- мотивироание -- товар, доступность, недоступность -- стимулирование потребителя


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Романов, А. А.
    Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг [Текст] / А. А. Романов, Н. В. Тихомирова // Открытое и дистанц. образование : научно-метод. журн. - 2006. - N3. - С. 82-87 . - ISSN 1609-5944
ББК 74.58
Рубрики: Рынок образовательных услуг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги, неосознанность, неотделимость -- качество предоставления, качество -- поведение потребителя


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Н.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

5.


    Россинская, Г. М.
    К методологии анализа экономического поведения потребителя [Текст] / Г. М. Россинская // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - N 6. - С. 72-80. : рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- экономическое поведение -- экономическое поведение потребителей -- поведение потребителя
Аннотация: Автор выделяет факторы разного уровня, детерминирующие потребительское поведение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя [Текст] / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- покупатели -- поведение потребителя -- покупательское поведение -- prospect theory -- модели поведения потребителя -- рациональное поведение -- иррациональное поведение -- биполярная модель поведения
Аннотация: Подходы к изучению поведения потребителя с позиций совместного влияния экономических и когнитивно-психологических факторов. Основные характеристики поведения потребителей при различных значениях коэффициентов полярности их поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шкляр, Т. Л. (генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель).
    Реклама через призму трех венских школ [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
венские школы психоанализа -- инструмент рекламы -- мотивация потребителя -- поведение потребителя -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 38627
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)