Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: mrkt/2006/11
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 11
Содержание:
Аромат фильма : Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг. - С.5-6
Кл.слова: ароматизированные кинопоказы, рынок развлечений
Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетин-план за несколько часов. - С.7-8
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, маркетинг - план
Типугин, И. Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на тектильном рынке / И. Типугин. - С.9-15: табл.
Кл.слова: малый бизнес, кредитование, кредитование предприятия
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей. - С.19-20
Кл.слова: поведение покупателей, продвижение товаров, супермаркет, покупки, исследование
Фирменное дежа-вю. - С.25-27
Кл.слова: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ компаний, логотипы
Аппетитный вид. Как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упковке. - С.30-31
Кл.слова: упаковка товаров, оформление
Пашутин, С. Рынок и ритейл : борьба видов / С. Пашутин. - С.35-39
Кл.слова: рыночная торговля, СУПЕРМАРКЕТЫ
Чудо-магазины-II. Как работают самые необычные торговые точки мира. - С.40-42
Кл.слова: торговые центры, розничная торговля
Фаст-фэшн. - С.43-47
Кл.слова: рынок одежды, компания ZARA, готовая одежда
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости. - С.48-49
Кл.слова: продажи, общение с покупателем
Сила признания. Как улучшить потенциал систем поощрения сотрудников. - С.57-59
Кл.слова: поощрения сотрудников
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Варнина, Е.
    Модный рынок - исследования и аналитика [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 68-73
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный рынок -- рынок одежды -- российский рынок -- развитие рынка -- тенденции развития -- динамика развития -- исследование рынка -- покупатели одежды -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения
Аннотация: Представлены направления развития российского рынка одежды и предпочтения отечественных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле [Текст] / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда
Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда.


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Цой, Марина Евгеньевна.
    Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы [Текст] / Цой М. Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 502-513. . - Библиогр.: с. 513 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- детская аудитория -- целевые группы -- потребительское поведение -- поведение покупателей -- сегментация рынка -- принятие решений -- покупки -- детский маркетинг
Аннотация: Рассматривается покупательское поведение детей как влиятельной группы потребителей. На основании опроса 800 российских респондентов (400 детей и 400 родителей) были определены суммы и источники поступления карманных денег, тактики воздействия детей на родителей, основные статьи расходов маленьких покупателей, коммуникационные каналы, обеспечивающие эффективное воздействие на эту целевую аудиторию, и т. д.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Трушина, Юлия Александровна.
    Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения [Текст] / Трушина Ю. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 514-528. . - Библиогр.: с. 527-528 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг недвижимости -- недвижимость -- рынок недвижимости -- жилье -- поведение покупателей -- принятие решений -- интернет-маркетинг -- покупки -- риелторские услуги
Аннотация: Рассматривается поведение покупателя жилой недвижимости, приводятся результаты исследований информационных предпочтений потребителей данного рынка, анализируется роль Интернета в процессе выбора обьекта недвижимости и оператора рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Житенев, С. Л.
    Современные методы управления поведением покупателей в рыночных условиях [Текст] / С. Житенев // Управление персоналом. - 2008. - N 1 (179). - С. 55-56. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные условия -- поведение покупателей -- адаптация -- методы управления -- потребители -- фирмы -- спрос
Аннотация: Описаны основные мотивы управления поведением покупателей и предложены количественные методы оценки адаптации фирм к спросу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.).
    Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 44-51. : табл., диагр., графики, расч. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- кабинетные исследования -- полевые исследования -- покупатели -- типы покупателей -- потребители -- факторный анализ -- матрица факторных нагрузок -- сезонные колебания
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю. (магистр экономики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя [Текст] / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-33. : рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение покупателей -- традиционный маркетинг -- эмпирический маркетинг -- нейромаркетинг -- цели маркетинга -- потребительские переживания -- цели маркетинга -- маркетинг ощущений -- маркетинговая эстетика -- маркетинг соотнесения -- маркетинг действия
Аннотация: Рассматривается современный подход в маркетинге, при котором маркетинговые коммуникации апеллируют не к рациональным, а к эмоциональным составляющим покупательского восприятия товаров. Изучением эмоций покупателей занимаются такие направления маркетинга как нейромаркетинг и эмпирический маркетинг.


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю. (аспирант РГТЭУ); Питерс, Т. (бизнес-консультант); Шмитт, Б. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Тимофеев, В. С.
    Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Экономика и математические методы. - 2009. - Т. 45, N 3. - С. 48-63. : табл. - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование продаж -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- тенденции развития рынка -- развитие рынка -- поведение покупателей -- динамика продаж -- модели вероятности покупки -- вероятность покупки
Аннотация: Предлагается оригинальный подход к прогнозированию продаж, учитывающий особенности покупательского поведения.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40817
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)