Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформы брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Чтобы вирус не стал болезнью бренда... [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 46-48.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусные коммуникации -- платформы брендов -- вирусы -- бренды -- вирусные технологии -- использование вирусных технологий -- эпатажная вирусная реклама -- вирусный эпатаж
Аннотация: В статье рассказывается о вирусной рекламе и об использовании вирусных технологий.


Доп.точки доступа:
PR2B Group, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Журавель, Владимир.
    Платформа для героя, или На чем строятся рекламные образы [Текст] / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 3. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
платформы брендов -- бренды -- рекламные образы
Аннотация: Платформа бренда, что это такое рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Омельченко, Марина Петровна (приглашенный лектор по брендингу).
    Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт [Текст] / М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 258-274 : 7 рис. - Библиогр.: с. 274 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- аудитория бренда -- бренд-концепты -- инсайт -- креатив -- платформы брендов -- стратегия бренда
Аннотация: Рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой для использования при построении бренда. В ней представлен ценный практический опыт решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеи относительно выявления неочевидной аудитории и некоторые секреты профессии бренд-менеджера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кокорева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование ценностной платформы корпоративных брендов [Текст] / Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- брендинг -- корпоративные бренды -- маркетинговые технологии -- миссия -- организационная культура -- платформы брендов -- ценности
Аннотация: Представлено комплексное исследование теоретических подходов к формированию ценностной основы корпоративных брендов, сформулированы принципы, обозначены проблемы формирования ценностного базиса.


Доп.точки доступа:
Колчин, А. А. (кандидат педагогических наук); Башкина, Н. А. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 124641
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)