Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пивоваренная отрасль<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мамаева, Елена Викторовна.
    Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края [Текст] / Е. В. Мамаева, О. А. Поволоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 428-433. - Библиогр.: с. 433 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- целевая аудитория -- ATL-мероприятия -- BTL-мероприятия -- пивоваренная отрасль
Аннотация: Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия.


Доп.точки доступа:
Поволоцкая, Ольга Артуровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Субботин, И. А.
    Анализ систем управления охраной труда и их применение в пивоваренной отрасли [Текст] / И. А. Субботин // Безопасность жизнедеятельности. - 2010. - N 6. - С. 14-17 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.24 + 36.87
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Пищевые производства

   Бродильные производства

Кл.слова (ненормированные):
пивоваренная отрасль -- охрана труда -- системы управления -- системы управления охраной труда -- международные стандарты -- интегрированные системы управления
Аннотация: Рассмотрены исследования в области систем управления охраной труда (СУОТ), нормативные требования, предъявляемые к системам управления охраной труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чичкина, Светлана.
    Пивовары - за доработку техрегламента [Текст] / С. Чичкина // Стандарты и качество. - 2012. - № 2. - С. 28-31 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 36.87
Рубрики: Пищевые производства
   Бродильные производства--Россия--Белоруссия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
техническое регулирование -- нормативные документы -- алкогольная продукция -- пивоваренная отрасль -- ПЭТ-упаковка -- терминология -- круглые столы
Аннотация: Проблемы формирования нормативной базы на пиво и напитки, изготовленные на его основе, обсуждавшиеся на "круглом столе" по вопросам регулирующего воздействия проекта технического регламента Таможенного союза "О безопасности алкогольной продукции" на развитие пивоваренной и смежных с ней отраслей.


Доп.точки доступа:
Таможенный союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Савидов, Максим Алексеевич.
    Использование семиометрии для формирования вербальной части коммуникативной политики компаний [Текст] = Using semiometric analysis for the formation of verbal part of companies communication policy / Савидов Максим Алексеевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 3-10 : портр., ил. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Carlsberg -- Балтика 0 -- безалкогольное пиво -- бренд -- имидж брендов -- имидж категории продуктов -- карта восприятия -- коммуникативная политика компании -- корпоративный имидж -- маркетинговые исследования -- пиво -- пивоваренная отрасль -- семиометрический анализ -- семиометрия -- слова-ассоциации
Аннотация: Подробно рассмотрена механика проведения семиометрического исследования, использующаяся для определения сходства и различия в восприятии близких продуктовых категорий на примере категорий "пиво" и "безалкогольное пиво"; выявления степени воздействия корпоративного имиджа на имидж выпускаемых компанией брендов - как близких по названию, так и серьезно отличающихся, а также ряда других задач. Определены ключевые слова-ассоциации для каждого из субъектов, на основе которых в дальнейшем возможно выстраивать вербальную составляющую коммуникативной политики - формировать семантическое ядро коммуникации, а также некоторые из направлений коммуникации. Другими объектами исследования стали компания "Балтика" и бренды "Балтика 0" и Carlsberg.


Доп.точки доступа:
"Балтика", пивоваренная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук).
    Анализ информационного поля пивоваренной отрасли в период за 2012 - первую половину 2015 гг. [Текст] = Analysis of the information field of the brewing industry in the period from 2012 to first half of 2015 / Парамонова Татьяна Николаевна, Савидов Максим Алексеевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (227). - С. 29-33 : портр., ил. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Балтика -- анализ стейкхолдеров -- бренды -- информационное поле -- информационные поводы -- коммуникационная политика -- контент-анализ -- линейные тренды -- массмедиа -- ограничительные меры -- пивоваренная отрасль -- поисковые исследования -- пресс-клиппинг -- стейкхолдеры
Аннотация: Рассмотрен один из способов изучения информационного поля. Научным инструментарием стала авторская методика исследования информационного поля, контент-анализ в формате пресс-клиппинга, реализованный на примере пивоваренной отрасли (период: с 1 января 2012 по 3 июля 2015 годов). В результате этого удалось определить ключевых стейкхолдеров, формирующих информационное поле вокруг отрасли, общую тональность информации, построить линейный тренд, отражающий предполагаемые изменения исследуемого объекта в будущем. Были выработаны рекомендации, которые должны учитываться при разработке маркетинговой политики предприятий пивоваренной отрасли.


Доп.точки доступа:
Савидов, Максим Алексеевич; "Балтика", пивоваренная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 39723
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)