Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=печатная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Левитас, Александр.
    Как одна фраза может поднять продажи втрое [Текст] / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 84-86
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные технологии
Аннотация: Статья для тех, кто хочет научиться писать рекламу, на которую будут попадаться покупатели, как рыба на крючок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Буров, Олег.
    Заметность и еще раз заметность! [Текст] / О. Буров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 90-93
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- печатная реклама -- психология рекламы -- рекламная лингвистика -- рекламные модули -- рекламные технологии -- рекламный опыт -- эффективная реклама
Аннотация: Приводится опыт рекламирования малого бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Лимарев, П. В. (отв. секретарь журнала "Маркетинг в России и за рубежом").
    Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации [Текст] / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 119-124
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- средства массовой информации -- СМИ -- реклама -- виртуальная реклама -- зарубежный маркетинг -- печатная реклама
Аннотация: В статье автор уточняет значение печатных СМИ и сравнивает их рекламные возможности с возможностями сети Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Лушагина, Анна.
    Рекламные комиксы [Текст] / Анна Лушагина // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 50-51
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- реклама-комикс -- рекламный комикс -- комиксы
Аннотация: Комикс как самый интересный способ привлечь внимание потенциального потребителя к печатной рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Бейли, Мария.
    Мамочки на триллион долларов [Текст] / М. Бейли, У. Бони // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 73-87
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товары для матерей -- исследование рынка -- деловые женщины -- выбор товара -- выбор услуг -- различия поколений -- рынок товаров -- дети -- родители -- печатная реклама -- новая печатная реклама -- успехи -- поражения -- магалоги -- каталоги -- газеты -- распространение -- дистрибуция -- развлечение -- матери
Аннотация: Фрагмент книги Марии Бейли, Бонни Ульман "Мамочки на триллион долларов. Маркетинговые решения для завоевания сердец и кошельков".


Доп.точки доступа:
Бони, Ульман

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Тамберг, Виктор.
    5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 84-93. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные идеи -- рекламные сообщения -- печатная реклама -- реклама -- маркетинговый подход -- рекламные кампании -- креатив
Аннотация: Статья предлагает вниманию читателя авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Авторы статьи намерены продемонстрировать разработанный ими алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения, даже до его размещения в массмедиа.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 76-84. : графики. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бизнес-планы -- рекламные планы -- эффективность рекламы -- организация бизнеса -- рекламные кампании -- интернет-реклама -- печатная реклама -- виды рекламы
Аннотация: В статье рассмотрены основные приемы рекламы, ее эффективность и особенности применения для получения инвестиций в кризисной ситуации. Описаны основные правила составления рекламного плана как части бизнес-плана предприятия, для эффективной организации рекламной компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Шадрина, С. В. (асс. каф. междунар. маркетинга).
    Влияние рекламы на потребительское поведение подростков [Текст] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 85-96. : табл. - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- потребительский рынок -- реклама -- поведение подростков -- потребительское поведение -- потребители -- рекламные кампании -- подростковые журналы -- печатная реклама -- реклама в СМИ -- сегментация рынка
Аннотация: В статье дан анализ потребительского поведения подростков и рассмотрены факторы, которые необходимо учитывать создателям рекламы и производителям товаров и услуг для подростков. На основе анализа рекламных сообщений в подростковых журналах, автор делает выводы об отсутствии индивидуального подхода к подросткам как потребителям на российском рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


   
    Xerox iGen4 - эволюция цифровой печати [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 28-29.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цифровая печать -- печатная реклама -- печатное оборудование -- печатные материалы -- печатные технологии -- цифровые печатные машины -- полиграфическая промышленность -- полиграфические технологии -- полиграфическое оборудование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Рекламный диалог Western Union [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 71-75. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- наружная реклама -- арт-инсталляции -- инсталляции -- рекламные ролики -- печатная реклама -- интернет-реклама -- реклама в прессе -- граффити -- креативные компании -- креативные команды -- маркетинговые кампании -- компании
Аннотация: В статье рассказывается о маркетинговой кампании "Yes! /Да! ", проведенной компанией Western Union.


Доп.точки доступа:
Western Union, американская компания; Yes! /Да!, маркетинговая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 71829
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)